Zебра
Организатор
- #1
Жить, а не тревожиться [Инал Белгороков]
- Ссылка на картинку
Вам нужен курс "Жить, а не тревожиться", если:
Посмотрите полный список проблем, с которыми работает курс
Возможно, вы уже не верите, что от испытываемых вами мучений можно избавиться. Возможно, вы уже много раз пробовали решить свои проблемы, отчаялись и опустили руки. Возможно, вам даже страшно вновь поверить в возможность изменений и возникает мысль о том, чтобы просто смириться с тем, что есть. Но, поверьте, Настоящая психология знает как избавиться от тревожности и ОКР и выбраться из этих мучительных состояний. И я сам - прямое доказательство возможности этого.
В чем уникальность курса?
Работа с тревожными людьми отличается тем, что их тревожность не существует отдельно от терапевтического процесса. Она вмешивается в него и мешает ему. Тревожные люди переживают о том правильно ли все делают, они боятся не справиться, контролируют каждое своё действие, тревожатся за результат, за верность выполнения данных им инструкций, изъедают себя тем, что что-то неправильно поняли или не так сделали, разочаровываются, когда результат не наступает согласно их планам, испытывают хроническое недовольство собой. Поэтому программа и структура курса составлены с поправкой на эти особенности тревожного человека.
ПОПРАВКА НА ТРЕВОЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ПЛАНОМЕРНОСТЬ
Помимо этого, тревожный человек часто утопает в множестве внутренних конфликтов, его одновременно беспокоит очень многое. Поэтому в работе с тревожными расстройствами крайне важны правильная стратегия, точность, планомерность, последовательность. Программа курса выстроена таким образом, чтобы каждый информационный блок появлялся в нужное время.
В каждом модуле та или иная тема разбирается до мельчайших деталей. Вся информация удобно структурирована и подаётся так, чтобы быть понятной любому человеку с любым уровнем подготовки. После лекций даются домашние задания, которые также подробно объясняются с поправкой на особенности тревожного мышления.
Программа курса
10 лекций длительностью 2-3 часа каждая.
Более 20 часов отборной информации.
Вводная 0
Принципы работы с тревожностью, правила курса, результат
Назначение лекции:
Вы помните, что тревожность сильно вмешивается и в сам терапевтический процесс. В этом заключается одна из главных сложностей избавления от тревожного расстройства. Поэтому в вводной лекции будет идти речь о том, как подготовиться к терапии, каких правил придерживаться в процессе. Кроме этого, мы поговорим про правильное отношение к результатам курса, а также обсудим организационные вопросы.
Законы психологии 1
Фундаментальные принципы работы психики и мышления человека
Назначение лекции:
Есть проблемы, которые решаются за счёт внешнего вмешательства специалиста. Но тревожность и тревожное расстройство к таковым проблемам не относятся. Тревожному человеку придётся разобраться в психологии для того, чтобы понимать, что с ним происходит. Без этого понимая полноценное избавление от тревожности невозможно. Эта лекция заложит фундамент для понимая принципов работы психики и мышления и вы начнёте движение в сторону осознания своих внутренних процессов.
Структура невроза 2
Из каких элементов состоит ваш невроз
Назначение лекции:
Невротику крайне важно осознавать причины своего состояния. Желательно, увидеть свой невроз в виде простой и понятной схемы. Эта лекция направлена на демонстрацию структуры невроза и поможет увидеть взаимосвязи между разными внутренними и внешними процессами.
Ловушки мышления 3
Главные невротические ловушки тревожного человека
Назначение лекции:
Неправильное понимание "механики" мышления приводит тревожного человека к тому, что он постоянно попадает в ловушки, тем самым только усугубляя своё состояние. Выход из ловушек мышления возможен только при их осознании. В этой лекции мы разберем самые главные и самые распространённые ловушки, что поможет вам научиться постепенно выбираться из них и не попадаться на них в дальнейшем.
Вторичный невроз 4
Страх и неприятие своих чувств/мыслей/физических ощущений/состояний/психологических проблем
Назначение лекции:
Чаще всего, тревожный человек даже не догадывается о том, что существует такое понятие как "вторичный невроз". Более того, он не догадывается, что чаще всего вторичный невроз занимает огромный процент в общей структуре невроза и часто превосходит по значимости первичный. На этой лекции мы начнём знакомство с вторичным неврозом, что поможет вам начать осознавать его влияние на ваше состояние и вы будете удивлены тому, как многое в себе не замечали.
Вторичный невроз-2 5
Главные убеждения, формирующие вторичный невроз
Назначение лекции:
На этой лекции мы продолжим изучение вторичного невроза и уделим ему ещё больше времени, поскольку, как вы уже поняли, зачастую избавление от него даёт тревожному человеку возможность "задышать полной грудью". Мы изучим принцип формирования вторичного невроза, а также пройдём по самым главным убеждениям, которые приводят к его формированию. Эта лекция поможет вам избавиться о неверных убеждениях относительно своих чувств/мыслей/эмоций/состояний/физических ощущений/психологических проблем.
Стратегии дискомфорта 6
Две главные стратегии отношения к дискомфорту и контролирующее поведение
Назначение лекции:
Контролирующее поведение - это одна из самых важных причин тревожного расстройства, которую невротик чаще всего вовсе не осознает и, более того, сам того не осознавая оттачивает годами. На этой лекции мы изучим две главные стратегии отношения к дискомфорту и вытекающие из них формы поведения. Мы выясним, каким типом поведения пользуются люди, которые не страдают тревожными расстройствами и выясним как вам постепенно "переключиться" на этот тип поведения.
Самооценка 7
Роль проблем с самооценкой в формировании общей тревожности
Назначение лекции:
Про вторичный невроз мы с вами уже поговорили. А вот проблемы с самооценкой формируют ПЕРВИЧНЫЙ невроз. На этой лекции мы начнём разбираться какое положение занимают проблемы с самооценкой в общей структуре невроза, что поможет вам ещё лучше осознать причины своих тревожных состояний.
Самооценка-2 8
Невротические ловушки при проблемах с самооценкой
Назначение лекции:
Проблемы с самооценкой создают в мышлении невротика свой отдельный невротический мир, который самому невротику кажется совершенно логичным. Только понимание того, как же устроена реальность психологически здорового человека и сравнении своего положения с ней позволят тревожному человеку начать осознавать невротические ловушки, в которые он изо дня в день неосознанно попадает. На этой лекции мы продолжим изучать устройство проблемной самооценки.
Самооценка-3 9
Невротические концепции и убеждения при проблемах с самооценкой
Назначение лекции:
На этой лекции мы разберём глубинное устройство проблем с самооценкой. Поработаем с самыми главными убеждениями, формирующими проблемную самооценку, что поможет вам в значительной степени уменьшить свой уровень тревожности и поработать с первичным неврозом.
Итоги 10
Подводим итоги и говорим про предупреждение рецидивов
Назначение лекции:
Тревожному человеку желательно понимать, что необходимо делать в случае появления каких-то намёков на возращение прежнего состояния. Именно катастрофизация ухудшения уровня тревожности (а не сама по себе тревожность) часто приводит излечившегося человека к возвращению к прежним симптомам. На этой лекции мы поговорим про предупреждение рецидивов, а также обсудим как вам самостоятельно пользоваться курсом дальше.
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
После лекций вы получаете раздаточные материалы: инструкции, схемы, "напоминалки" (копинг-карточки) и даже аудиозаписи для работы с теми или иными аспектами вашего психологического здоровья. Это значительно усилит терапевтический эффект. Раздаточные материалы помогут вам лучше понять материал, эффективнее выполнять домашние задания, не впадать в разочарование и отчаяние, а в некоторых случаях станут полноценным терапевтическим инструментом.
Посмотрите полный список проблем, с которыми работает курс
- Тревога по какому-то конкретному поводу
- Общая тревожность
- Тревожность, сопровождающаяся депрессивным состоянием
- Страх испытывать дискомфорт
- Страх разных физических ощущений (сильного сердцебиения, головокружения, психосоматических болей, невротической температуры, сильной усталости и других)
- Страх разных состояний
- Страх разного рода мыслей
- Мысли о причинении вреда себе, о причинении вреда другим
- Другие навязчивые негативные мысли
- Постоянная "мыслительная жвачка" в голове
- Навязчивые действия (перепроверка плиты, постоянное мытьё рук, передвижение по определенному маршруту и другие)
- Панические атаки
- Панические атаки, дошедшие до страха выходить из дома (агорафобия)
- Разные вегетососудистые/психосоматические проявления: головокружение, головная боль, ощущение "ватной" головы, чувство нехватки воздуха, боли в груди, боли в животе, повышенное потоотделение, тахикардия, хроническая усталость, мышечный тремор, другие
- Дереализация, деперсонализация
- Страх открытых пространств, страх путешествий, страх перемещаться в транспорте/в общественном транспорте
- Неспособность расслабиться, постоянное хроническое напряжение
- Страх отвержения, страх быть брошенным (-ой), ненужным (-ой)
- Тревога во время социальной коммуникации
- Страх выглядеть глупо
- Страх выдать своё напряженное состояние / страх, что другие увидят как вы переживаете
- Переживания о своей внешности
- Переживания о своём уме ("я-глупый(-ая)")
- Переживания о своих способностях ("я-слабый(ая)", "я-неспособный(-ая)")
- Страх не справиться с чем-то и постоянное откладывание желаемых действий
- Зависимость от мнения других людей и тревога о том, что подумают другие
- Сильный перфекционизм, откладывание из-за уверенности в неспособности сделать что-то на нужном уровне
- Озабоченность деталями, правилами, списками и так далее
- Другие
Возможно, вы уже не верите, что от испытываемых вами мучений можно избавиться. Возможно, вы уже много раз пробовали решить свои проблемы, отчаялись и опустили руки. Возможно, вам даже страшно вновь поверить в возможность изменений и возникает мысль о том, чтобы просто смириться с тем, что есть. Но, поверьте, Настоящая психология знает как избавиться от тревожности и ОКР и выбраться из этих мучительных состояний. И я сам - прямое доказательство возможности этого.
В чем уникальность курса?
Работа с тревожными людьми отличается тем, что их тревожность не существует отдельно от терапевтического процесса. Она вмешивается в него и мешает ему. Тревожные люди переживают о том правильно ли все делают, они боятся не справиться, контролируют каждое своё действие, тревожатся за результат, за верность выполнения данных им инструкций, изъедают себя тем, что что-то неправильно поняли или не так сделали, разочаровываются, когда результат не наступает согласно их планам, испытывают хроническое недовольство собой. Поэтому программа и структура курса составлены с поправкой на эти особенности тревожного человека.
ПОПРАВКА НА ТРЕВОЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ПЛАНОМЕРНОСТЬ
Помимо этого, тревожный человек часто утопает в множестве внутренних конфликтов, его одновременно беспокоит очень многое. Поэтому в работе с тревожными расстройствами крайне важны правильная стратегия, точность, планомерность, последовательность. Программа курса выстроена таким образом, чтобы каждый информационный блок появлялся в нужное время.
В каждом модуле та или иная тема разбирается до мельчайших деталей. Вся информация удобно структурирована и подаётся так, чтобы быть понятной любому человеку с любым уровнем подготовки. После лекций даются домашние задания, которые также подробно объясняются с поправкой на особенности тревожного мышления.
Программа курса
10 лекций длительностью 2-3 часа каждая.
Более 20 часов отборной информации.
Вводная 0
Принципы работы с тревожностью, правила курса, результат
Назначение лекции:
Вы помните, что тревожность сильно вмешивается и в сам терапевтический процесс. В этом заключается одна из главных сложностей избавления от тревожного расстройства. Поэтому в вводной лекции будет идти речь о том, как подготовиться к терапии, каких правил придерживаться в процессе. Кроме этого, мы поговорим про правильное отношение к результатам курса, а также обсудим организационные вопросы.
Законы психологии 1
Фундаментальные принципы работы психики и мышления человека
Назначение лекции:
Есть проблемы, которые решаются за счёт внешнего вмешательства специалиста. Но тревожность и тревожное расстройство к таковым проблемам не относятся. Тревожному человеку придётся разобраться в психологии для того, чтобы понимать, что с ним происходит. Без этого понимая полноценное избавление от тревожности невозможно. Эта лекция заложит фундамент для понимая принципов работы психики и мышления и вы начнёте движение в сторону осознания своих внутренних процессов.
Структура невроза 2
Из каких элементов состоит ваш невроз
Назначение лекции:
Невротику крайне важно осознавать причины своего состояния. Желательно, увидеть свой невроз в виде простой и понятной схемы. Эта лекция направлена на демонстрацию структуры невроза и поможет увидеть взаимосвязи между разными внутренними и внешними процессами.
Ловушки мышления 3
Главные невротические ловушки тревожного человека
Назначение лекции:
Неправильное понимание "механики" мышления приводит тревожного человека к тому, что он постоянно попадает в ловушки, тем самым только усугубляя своё состояние. Выход из ловушек мышления возможен только при их осознании. В этой лекции мы разберем самые главные и самые распространённые ловушки, что поможет вам научиться постепенно выбираться из них и не попадаться на них в дальнейшем.
Вторичный невроз 4
Страх и неприятие своих чувств/мыслей/физических ощущений/состояний/психологических проблем
Назначение лекции:
Чаще всего, тревожный человек даже не догадывается о том, что существует такое понятие как "вторичный невроз". Более того, он не догадывается, что чаще всего вторичный невроз занимает огромный процент в общей структуре невроза и часто превосходит по значимости первичный. На этой лекции мы начнём знакомство с вторичным неврозом, что поможет вам начать осознавать его влияние на ваше состояние и вы будете удивлены тому, как многое в себе не замечали.
Вторичный невроз-2 5
Главные убеждения, формирующие вторичный невроз
Назначение лекции:
На этой лекции мы продолжим изучение вторичного невроза и уделим ему ещё больше времени, поскольку, как вы уже поняли, зачастую избавление от него даёт тревожному человеку возможность "задышать полной грудью". Мы изучим принцип формирования вторичного невроза, а также пройдём по самым главным убеждениям, которые приводят к его формированию. Эта лекция поможет вам избавиться о неверных убеждениях относительно своих чувств/мыслей/эмоций/состояний/физических ощущений/психологических проблем.
Стратегии дискомфорта 6
Две главные стратегии отношения к дискомфорту и контролирующее поведение
Назначение лекции:
Контролирующее поведение - это одна из самых важных причин тревожного расстройства, которую невротик чаще всего вовсе не осознает и, более того, сам того не осознавая оттачивает годами. На этой лекции мы изучим две главные стратегии отношения к дискомфорту и вытекающие из них формы поведения. Мы выясним, каким типом поведения пользуются люди, которые не страдают тревожными расстройствами и выясним как вам постепенно "переключиться" на этот тип поведения.
Самооценка 7
Роль проблем с самооценкой в формировании общей тревожности
Назначение лекции:
Про вторичный невроз мы с вами уже поговорили. А вот проблемы с самооценкой формируют ПЕРВИЧНЫЙ невроз. На этой лекции мы начнём разбираться какое положение занимают проблемы с самооценкой в общей структуре невроза, что поможет вам ещё лучше осознать причины своих тревожных состояний.
Самооценка-2 8
Невротические ловушки при проблемах с самооценкой
Назначение лекции:
Проблемы с самооценкой создают в мышлении невротика свой отдельный невротический мир, который самому невротику кажется совершенно логичным. Только понимание того, как же устроена реальность психологически здорового человека и сравнении своего положения с ней позволят тревожному человеку начать осознавать невротические ловушки, в которые он изо дня в день неосознанно попадает. На этой лекции мы продолжим изучать устройство проблемной самооценки.
Самооценка-3 9
Невротические концепции и убеждения при проблемах с самооценкой
Назначение лекции:
На этой лекции мы разберём глубинное устройство проблем с самооценкой. Поработаем с самыми главными убеждениями, формирующими проблемную самооценку, что поможет вам в значительной степени уменьшить свой уровень тревожности и поработать с первичным неврозом.
Итоги 10
Подводим итоги и говорим про предупреждение рецидивов
Назначение лекции:
Тревожному человеку желательно понимать, что необходимо делать в случае появления каких-то намёков на возращение прежнего состояния. Именно катастрофизация ухудшения уровня тревожности (а не сама по себе тревожность) часто приводит излечившегося человека к возвращению к прежним симптомам. На этой лекции мы поговорим про предупреждение рецидивов, а также обсудим как вам самостоятельно пользоваться курсом дальше.
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
После лекций вы получаете раздаточные материалы: инструкции, схемы, "напоминалки" (копинг-карточки) и даже аудиозаписи для работы с теми или иными аспектами вашего психологического здоровья. Это значительно усилит терапевтический эффект. Раздаточные материалы помогут вам лучше понять материал, эффективнее выполнять домашние задания, не впадать в разочарование и отчаяние, а в некоторых случаях станут полноценным терапевтическим инструментом.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.