Эмили
Организатор
- #1
[zbrush3d] Marvelous designer [Елена Коваленко]
- Ссылка на картинку
В ходе интенсива вы разберете весь интерфейс программы, научитесь создавать и редактировать лекала, сшивать и анимировать ткань, освоите ретопологию средствами МD, узнаете что такое “конструктивное моделирование”, как создавать базовые детали, чтоб в дальнейшем не терять на этом времени.
Научитесь настраивать текстуры ткани, освоите декоративные швы, а также создадите свою итоговую работу, по выбранному вами референсу.
5 Занятий/ 40 Часов
Спойлер: Программа курса
1 ЛЕКЦИЯ:
Научитесь настраивать текстуры ткани, освоите декоративные швы, а также создадите свою итоговую работу, по выбранному вами референсу.
5 Занятий/ 40 Часов
Спойлер: Программа курса
1 ЛЕКЦИЯ:
- оптимизация рабочего пространства;
- горячие клавиши;
- инструменты создания лекал;
- инструменты редактирования лекал;
- внутренные швы;
- редактирование швов и свойств материала;
- инструменты сшивания;
- отдельные функции редактирования лекал;
- ретопология средствами МD;
- пробный пошив одежды;
- знакомство с окном анимации;
- функция «ветер».
- понятие «конструктивное моделирование»;
- создание базовой конструкции блузки, добавление ее в библиотеку базовых изделий;
- моделирование блузы\платья сложной формы на основе ранее созданной базовой конструкции;
- настройки текстуры ткани (экспорт изображения, масштабирование, перемещение текстуры);
- создание базовой конструкции брюк, добавление ее в библиотеку базовых изделий;
- моделирование брюк сложной формы на основе ранее созданной базовой конструкции;
- создание базовой конструкции юбки, добавление ее в библиотеку базовых изделий;
- моделирование юбки сложной формы на основе ранее созданной базовой конструкции.
- выбор референса для итоговой работы;
- пошив одежды по референсу;
- функция пришивания и редактирования пуговиц;
- функция steam brush; функция «пин к аватару» «пин к одежде»;
- декоративные швы.
- пошив другого изделия по референсу;
- экспорт OBJ как аватар;
- экспорт OBJ как ткань;
- знакомство с программой DAZ Studio с целью генерирования своего аватара;
- позы в DAZ Studio; экспорт своего аватара со своей анимацией в MD;
- Mixamo, импорт своего аватара, подгрузка анимации, экспорт аватара с анимацией в DAZ Studio, запекание анимации для MD.
- рендеринг в Cinema 4d аватара со своей анимацией и отшитой в MD одеждой;
- краткая инструкция по настройке материалов в Сinema 4D
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.