Кожемяка
Не Стучи Дважды
Организатор
- #1
YouTube Экспресс [Мария Бренли]
- Ссылка на картинку
Создайте и развивайте экспертный YouTube-канал
и привлекайте неограниченное количество клиентов с минимальными вложениями за 2−3 часа в неделю
Канал на YouTube — внеконкурентный источник самых лояльных лидов. Условно-бесплатный трафик — вы вкладываетесь временем и получаете сотни и тысячи горячих заявок на ваши услуги, консультации и инфопродукты.
Источник самых лояльных клиентов — ни с одной другой соцсети не приходят настолько горячие клиенты, которые полностью доверяют вам. Получаете статус эксперта. Ютуб-канал — это собственное телевидение. Имиджевый эффект от канала хотя бы с 10к подписчиками.
Вечный источник клиентов. Ролики, выложенные на Ютуб, продолжают приносить клиентов, спустя годы после публикации.
Программа мастер-класса:
Модуль 1. YouTube- стратегия
Модуль 2. Подготовка
Модуль 3. Упаковка и техническая настройка канала и видео
Модуль 4. Сценарии видео и продажи через контент
Модуль 5. Алгоритмы YouTube и продвижение роликов
Ведет мастер-класс Мария Бренли:
и привлекайте неограниченное количество клиентов с минимальными вложениями за 2−3 часа в неделю
Канал на YouTube — внеконкурентный источник самых лояльных лидов. Условно-бесплатный трафик — вы вкладываетесь временем и получаете сотни и тысячи горячих заявок на ваши услуги, консультации и инфопродукты.
Источник самых лояльных клиентов — ни с одной другой соцсети не приходят настолько горячие клиенты, которые полностью доверяют вам. Получаете статус эксперта. Ютуб-канал — это собственное телевидение. Имиджевый эффект от канала хотя бы с 10к подписчиками.
Вечный источник клиентов. Ролики, выложенные на Ютуб, продолжают приносить клиентов, спустя годы после публикации.
Программа мастер-класса:
Модуль 1. YouTube- стратегия
- Поймем, как использовать Ютуб для продажи наших продуктов
- На какие результаты сможем рассчитывать, системно работая над каналом
- Разработаем план действий, чтобы превратить канал в постоянный источник лидов и инструмент раскачки бренда.
- Разберем кейсы клентов и учеников, которые зарабатывают с YouTube
Модуль 2. Подготовка
- Анализ рынка и конкурентов
- Разработка концепции и стратегии канала
- Сбор контент-плана
- SEO-оптимизация. Что в нее входит и как ее сделать, чтобы попасть в ТОП выдачи
Модуль 3. Упаковка и техническая настройка канала и видео
- Дизайнерская упаковка канала: баннер, аватар, обложки
- Техническая настройка канала: теги, описание, название, ссылки и т.п.
- Технические аспекты видео: название, обложки, описание, seo-оптимизация и т.п.
Модуль 4. Сценарии видео и продажи через контент
- Конструктор сценария к видео — как снять ролик, который будут смотреть до конца
- Как продавать действия в контенте — покупка, переход в воронку, подписка, перевод на другие соцсети
- Как снимать видео самостоятельно в различных форматах и какое оборудование для этого нужно
Модуль 5. Алгоритмы YouTube и продвижение роликов
- Алгоритмы YouTube и как на них влиять, чтобы получать органические просмотры
- Запрещенка на YouTube. Серое продвижение и манипуляции, которые способны похоронить канал
- Где брать дополнительный трафик на канал и как его организовать
- Загрузка и выкладка видео с последующим распространением. Как помочь ютубу продвинуть ваше видео
- YT Shorts как инструмент быстрого набора подписчиков
Ведет мастер-класс Мария Бренли:
- YouTube маркетолог с 7 летним опытом
- Удалила свой канал на 10.000 подписчиков и сейчас набираю заново в рамках челенджа
- Автор курса по продвижению на YouTube
- 4 награды от YouTube: 1 золотая кнопка и 3 серебряных
- Создала и запустила более 60 бизнес-каналов
- Журналист, продюсер Кино и ТВ
- Основатель агентства по комплексному продвижению YouTube-каналов для бизнеса
- Кейс: с 0 до 3х миллионов выручки за 3 месяца с YouTube
- Участие в прямом эфире 17 декабря
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.