Robot
Складчик
- #1
[Художник Online] Русский Север [Роман Круглов]
- Ссылка на картинку
Марафон состоит из трех мастер-классов
«Остров. Белое море»
Рабочеостровск — небольшой поселок в Карелии, настоящий край земли на Белом Море. В этом месте снимался знаменитый фильм «Остров» Павла Лунгина и специально для съемок была построена церковь, которую мы и будем рисовать на первом уроке марафона «Русский Север». Первый пейзаж графического онлайн-пленэра относительно прост: сначала Роман Круглов расскажет о том, как выбрать интересный ракурс и грамотно закомпоновать лист, а затем покажет, как выполнить построение, набрать тон, выделить главное и расставить акценты. Конечно, узнаете вы и о том, как изобразить разные пространственные планы на листе, какими приемами воспользоваться для того, чтобы показать в своем рисунке расстояния до объектов. Заряда вдохновения, который вы получите на этом уроке, хватит надолго!
«Деревня Пияла. Онега»
На втором уроке марафона мы перенесемся в маленькую прионежскую деревушку. Главным героем следующего пейзажа станет покосившийся старый забор, на его изображении вам и предстоит сфокусироваться. Преподаватель еще раз расскажет о композиции и плановости, но, в отличие от первого занятия, основное внимание здесь будет уделено работе над текстурами. Вы научитесь использовать разные техники для их передачи и активно поработаете в тоне. В этой работе основной акцент приходится на центральную часть листа, а края будут списаны для того, чтобы сфокусироваться на заборе, выделяя его из среды. Управление вниманием зрителя и расстановка акцентов — вот главные темы второго занятия марафона!
«Старая церковь. Кенозеро»
.В заключительном уроке марафона вы повторите и закрепите полученные знания и создадите сложный многоплановый пейзаж. Роман Круглов расскажет о том, как выбрать подходящий ракурс при изображении архитектуры, какими приемами воспользоваться, чтобы передать масштаб и характерные особенности сооружения, в нашем случае — Успенской церкви Кенозерского погоста. Здесь придется вплотную поработать с линейной перспективой: вы нарисуете дорогу к храму, по которой проведете зрителя к центру композиции. Работа будет выполнена на бумаге, которую нужно будет предварительно затонировать сепией (только сепией, без клея!) О том, как затонировать бумагу самостоятельно, Роман рассказывает в этом ролике. Если, по каким-то причинам, вы не успеете или не сможете справиться с этой задачей — приготовьте для урока коричневую пастельную бумагу и мел.
«Остров. Белое море»
Рабочеостровск — небольшой поселок в Карелии, настоящий край земли на Белом Море. В этом месте снимался знаменитый фильм «Остров» Павла Лунгина и специально для съемок была построена церковь, которую мы и будем рисовать на первом уроке марафона «Русский Север». Первый пейзаж графического онлайн-пленэра относительно прост: сначала Роман Круглов расскажет о том, как выбрать интересный ракурс и грамотно закомпоновать лист, а затем покажет, как выполнить построение, набрать тон, выделить главное и расставить акценты. Конечно, узнаете вы и о том, как изобразить разные пространственные планы на листе, какими приемами воспользоваться для того, чтобы показать в своем рисунке расстояния до объектов. Заряда вдохновения, который вы получите на этом уроке, хватит надолго!
«Деревня Пияла. Онега»
На втором уроке марафона мы перенесемся в маленькую прионежскую деревушку. Главным героем следующего пейзажа станет покосившийся старый забор, на его изображении вам и предстоит сфокусироваться. Преподаватель еще раз расскажет о композиции и плановости, но, в отличие от первого занятия, основное внимание здесь будет уделено работе над текстурами. Вы научитесь использовать разные техники для их передачи и активно поработаете в тоне. В этой работе основной акцент приходится на центральную часть листа, а края будут списаны для того, чтобы сфокусироваться на заборе, выделяя его из среды. Управление вниманием зрителя и расстановка акцентов — вот главные темы второго занятия марафона!
«Старая церковь. Кенозеро»
.В заключительном уроке марафона вы повторите и закрепите полученные знания и создадите сложный многоплановый пейзаж. Роман Круглов расскажет о том, как выбрать подходящий ракурс при изображении архитектуры, какими приемами воспользоваться, чтобы передать масштаб и характерные особенности сооружения, в нашем случае — Успенской церкви Кенозерского погоста. Здесь придется вплотную поработать с линейной перспективой: вы нарисуете дорогу к храму, по которой проведете зрителя к центру композиции. Работа будет выполнена на бумаге, которую нужно будет предварительно затонировать сепией (только сепией, без клея!) О том, как затонировать бумагу самостоятельно, Роман рассказывает в этом ролике. Если, по каким-то причинам, вы не успеете или не сможете справиться с этой задачей — приготовьте для урока коричневую пастельную бумагу и мел.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.