Кожемяка
Организатор
- #1
[weteacheng] Кто играет, лучше знает [Оксана Зефирова]
- Ссылка на картинку
Играть на уроках любят все. Вот только учителям самим всегда приходится эти игры находить, разрабатывать, адаптировать и внедрять. А что, если сделать наоборот? Те, кто любит играть, сами себе эти игры и создают? Оксана поделится самыми подробными алгоритмами невероятно интересных, увлекательных и полезных игр, которые студенты могут создать самостоятельно, а потом в них же и поиграть всей группой. Офлайн и онлайн версии! Учителю нужно лишь занять место в зрительном зале и аплодировать!
Вебинар в записи 90 минут + презентация
Стоимость: 400грн/1150 р
Доступ к вебинару предоставляется на год.
На данном вебинаре Оксана даст подробные пошаговые инструкции, как организовать учеников на то, чтобы они, работая в мини-группах, самостоятельно создали ( а потом и поиграли) такие игры как:
Вебинар в записи 90 минут + презентация
Стоимость: 400грн/1150 р
Доступ к вебинару предоставляется на год.
На данном вебинаре Оксана даст подробные пошаговые инструкции, как организовать учеников на то, чтобы они, работая в мини-группах, самостоятельно создали ( а потом и поиграли) такие игры как:
- Jeopardy ( 4 простых шага организации + множество вариантов применения игры и дополнительные идеи)
- Brain ring (5 шагов + множество примеров, когда и с кем и для отработки каких материалов использовать эту игру)
- Mind readers (6 шагов + идеи, где и когда применять эту игру)
- Ask me (3 простейших шага = оригинальная и динамичная игра для отработки самых разных грамматических и лексических тем)
- Bingo ( 4 шага + нестандартные варианты применения игры)
- Kahoot (как организовать детей на создание своей игры и почему это полезно)
- Для онлайн и офлайн уроков
- Для старших и младших подростков (а некоторые даже для младших школьников)
- Для отработки лексики, грамматики, functional language, тематических уроков, для clil-уроков, для уроков посвященных home reading, для киноклубов и т.д.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.