Robot
Складчик
- #1
Взаимодействие. Закладываем фундамент [Юлия Снежко]
- Ссылка на картинку
Обычно родители колеблются между 2-мя крайностями:
Родитель инструктор - главный фокус исполнение требований, контроль, ожидание правильных ответов, наработка навыков. Прогресс и изменения вроде есть, но отношений, понимания и вовлечённости ребёнка нет. Выполняет что-то, но на своей волне.
Родитель аниматор - чтобы получить моменты совместного внимания и положительных эмоций, старается развлекать ребёнка и заражать его собой. Ребёнок радуется, доверяет, больше вовлечён, но сам ничего не делает, усилий не прикладывает.
Что мы будем делать на интенсиве:
1 день. Выбор и организация совместной деятельности.
Есть занятия которые кажутся нам "правильными", но они действуют наоборот. Делают ребёнка зависимым от подсказок, однотипных сценариев, потребности контролировать всё вокруг или избегать.
Вы узнаете и разберётесь как выбрать и организовать совместное занятие с ребёнком правильно?
2 день. Учимся строить диалог.
Обычно пытаясь компенсировать социальную пассивность ребёнка родители используют море инструкций, подсказок, повторений. Но действуя таким образом мы закапываем их личную мотивацию и заинтересованность всё глубже и глубже.
Вы узнаете как строить диалог и общение с ребёнком, даже если он не говорит или говорит много, но не с вами.
3 день. Разбор видео примеров.
Мы посмотрим разные видео примеры, разберём успехи и ошибки. Вы сможете узнать себя в этих примерах и понять какой стиль общения развивает у ребёнка способность взаимодействать, понимать чувства другого человека, а какие ваши действия наоборот усиливают аутичные черты в ребёнке.
Родитель инструктор - главный фокус исполнение требований, контроль, ожидание правильных ответов, наработка навыков. Прогресс и изменения вроде есть, но отношений, понимания и вовлечённости ребёнка нет. Выполняет что-то, но на своей волне.
Родитель аниматор - чтобы получить моменты совместного внимания и положительных эмоций, старается развлекать ребёнка и заражать его собой. Ребёнок радуется, доверяет, больше вовлечён, но сам ничего не делает, усилий не прикладывает.
Что мы будем делать на интенсиве:
1 день. Выбор и организация совместной деятельности.
Есть занятия которые кажутся нам "правильными", но они действуют наоборот. Делают ребёнка зависимым от подсказок, однотипных сценариев, потребности контролировать всё вокруг или избегать.
Вы узнаете и разберётесь как выбрать и организовать совместное занятие с ребёнком правильно?
2 день. Учимся строить диалог.
Обычно пытаясь компенсировать социальную пассивность ребёнка родители используют море инструкций, подсказок, повторений. Но действуя таким образом мы закапываем их личную мотивацию и заинтересованность всё глубже и глубже.
Вы узнаете как строить диалог и общение с ребёнком, даже если он не говорит или говорит много, но не с вами.
3 день. Разбор видео примеров.
Мы посмотрим разные видео примеры, разберём успехи и ошибки. Вы сможете узнать себя в этих примерах и понять какой стиль общения развивает у ребёнка способность взаимодействать, понимать чувства другого человека, а какие ваши действия наоборот усиливают аутичные черты в ребёнке.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.