Robot
Складчик
- #1
Взаимодействие с пациентом [Валерия Кумпф]
- Ссылка на картинку
Для успешной работы врачу-косметологу необходимо быть осведомлённым в психологических тонкостях взаимодействия с пациентом. Контакт между врачом и пациентом строится на невербальном уровне считывания и восприятия информации. Я предлагаю принципиально новый подход в привлечении и сохранении клиентов за счет продуманного и отлаженного механизма сервисов. В основе моего метода лежат исследования в области психологии личности и возможностей НЛП. Передовые методы работы с пациентами позволят вам надежно закрепиться в сознании клиента и оставаться там со знаком качества и лучшего сервиса.
Актуальные проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются косметологи:
Актуальные проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются косметологи:
- Не устраивает средний чек;
- Отток клиентов к конкурентам;
- Страх перед продажами;
- Конфликты и возражения;
- Особенности восприятия информации;
- Кто наши пациенты, их истинные цели и ценности;
- Когда мы не работаем с пациентом. СТОП!
- Неудовлетворённость пациента: ложная/истинная. Что делать?
- Ошибки врача косметолога. Важно знать!
- Практические советы. Вам в помощь!
- Как стать незаменимым. Важные слова в работе с пациентом!
- Правильное завершение;
- Следующая запись. Программы лояльности.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.