Магнус
Организатор
- #1
Возможности использования сенсорной интеграции с целью обучения детей с ОВЗ. Междисциплинарный подход [Вера Шляхова]
- Ссылка на картинку
Главной составляющей полноценного развития детей является развитие сенсорной интеграции. Взаимодействие пяти органов чувств - это сенсорная интеграция для дошкольников. Сенсорная интеграция, необходимая для движения, говорения и игры - это фундамент более сложной интеграции, сопровождающей чтение, письмо и адекватное поведение. «Интересно» - это «детское» определение сенсорной интеграции.
Программа:
- Из истории возникновения метода сенсорной интеграции
- Как отреагировать и понять, что у данной категории детей отмечается недостаточность процесса переработки сенсорной информации
- На что нацелена помощь при использовании метода сенсорной интеграции в работе логопеда, дефектолога и психолога
Кому: психологам, логопедам, дефектологам, студентам дефектологических факультетов
Слушатели, оплатившие ПрофПакет, получат в подарок от лектора методический материал по теме вебинара!
Программа:
- Из истории возникновения метода сенсорной интеграции
- Как отреагировать и понять, что у данной категории детей отмечается недостаточность процесса переработки сенсорной информации
- На что нацелена помощь при использовании метода сенсорной интеграции в работе логопеда, дефектолога и психолога
Кому: психологам, логопедам, дефектологам, студентам дефектологических факультетов
Слушатели, оплатившие ПрофПакет, получат в подарок от лектора методический материал по теме вебинара!
Психотерапевт, арт-терапевт, клинический психолог
Семейный психолог, психолог-кинезиолог
Дефектолог, коуч-консультант
Высшее образование - Уэльский Университет (Соединенное Королевства Великобритании и Северной Ирландии), магистр теологии.
Является педагогом-психологом по коррекции и обучению детей с РАС, педагогический стаж более 35 лет.
Тьютор по программе наставничества (трудные подростки).
В настоящее время сотрудничество, активное участие и помощь детям с ОВЗ и их семьям в двух больших проектах в СПб.
Семейный психолог, психолог-кинезиолог
Дефектолог, коуч-консультант
Высшее образование - Уэльский Университет (Соединенное Королевства Великобритании и Северной Ирландии), магистр теологии.
Является педагогом-психологом по коррекции и обучению детей с РАС, педагогический стаж более 35 лет.
Тьютор по программе наставничества (трудные подростки).
В настоящее время сотрудничество, активное участие и помощь детям с ОВЗ и их семьям в двух больших проектах в СПб.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.