alex2506
Организатор
- #1
Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию [Алекс Випперфюрт]
- Ссылка на картинку
Описание книги
Вовлечение в бренд – это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии.
Это – иллюзия «маркетинга без маркетинга» или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста
цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе.
Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств,
а также всем, кого интересуют бренды и брендинг.
Вовлечение в бренд – это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии.
Это – иллюзия «маркетинга без маркетинга» или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста
цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе.
Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств,
а также всем, кого интересуют бренды и брендинг.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.