Robot
Складчик
- #1
Востребованный коуч [Ксения Коршакова]
- Ссылка на картинку
Как мы с вами будем идти к увеличению ваших доходов:
НУЛЕВОЙ МОДУЛЬ "ПРИТЯЖЕНИЕ"
ЗА 14 ДНЕЙ ОСВОИТЕ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОДАЖ СВОИХ УСЛУГ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ КЛИЕНТОВ НА КОНСУЛЬТАЦИИ ЧЕРЕЗ КОНТЕНТ
МОДУЛЬ 1.
МЫШЛЕНИЕ УСПЕШНОГО ПОМОГАЮЩЕГО ПРАКТИКА
В результате: разберетесь с внутренними ограничениями, получите внутреннюю опору, поддержку и мотивацию на пути построения успешной практики. Закроете страхи продаж, публичности и поймете, что мешает действовать.
МОДУЛЬ 2.
ФУНДАМЕНТ СТАБИЛЬНО РАСТУЩЕЙ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ КОУЧА
В результате: У вас появится чёткая база, на которую вы можете опираться при создании своих продуктов, написании контента и формировании образа востребованного эксперта.
МОДУЛЬ 3.
ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ
МОДУЛЬ 4.
СОЗДАНИЕ ДОРОГОЙ ПРОГРАММЫ
МОДУЛЬ 5.
УПАКОВКА ВАШЕГО ДОРОГО ФЛАГМАНСКОГО ПРОДУКТА
МОДУЛЬ 6. ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ
В результате: Выберете и внедрите эффективный и удобный для себя способ привлечения постоянного потока заинтересованной аудитории на ваш аккаунт/страницу с учётом специфики вашей темы и ниши. Создадите воронку привлечения платежеспособных клиентов через чат-бот и запустите её в рекламу.
МОДУЛЬ 7.
ПРОДАЮЩАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
МОДУЛЬ 8.
ОСОЗНАННЫЕ КЛИЕНТЫ ЧЕРЕЗ КОНТЕНТ
В результате: вы научитесь выстраивать доверительные отношения с подписчиками, создавать спрос на свои услуги, транслировать свои ценности и смыслы деятельности для привлечения осознанных и платежеспособных клиентов.
МОДУЛЬ 9. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ
НУЛЕВОЙ МОДУЛЬ "ПРИТЯЖЕНИЕ"
ЗА 14 ДНЕЙ ОСВОИТЕ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОДАЖ СВОИХ УСЛУГ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ КЛИЕНТОВ НА КОНСУЛЬТАЦИИ ЧЕРЕЗ КОНТЕНТ
- Внедрите простую систему продаж ваших существующих продуктов.
- Напишете серию постов по технологии «Притяжение» для привлечения клиентов с имеющихся ресурсов.
- Проведёте серию продающих консультаций для перевода клиентов в платную работу.
МОДУЛЬ 1.
МЫШЛЕНИЕ УСПЕШНОГО ПОМОГАЮЩЕГО ПРАКТИКА
- Какие убеждения приведут вас к росту вашей практики и работе с осознанными клиентами.
- Как изменить свой фокус внимания на финансовый рост и развить денежное мышление. 5 шагов.
- Ставим цели на прохождение программы.
- “Синдром самозванца” - уходи! 3 проверенных способа с ним справится для получения желаемых финансовых результатов.
- Как не сливаться при ведении блога.
В результате: разберетесь с внутренними ограничениями, получите внутреннюю опору, поддержку и мотивацию на пути построения успешной практики. Закроете страхи продаж, публичности и поймете, что мешает действовать.
МОДУЛЬ 2.
ФУНДАМЕНТ СТАБИЛЬНО РАСТУЩЕЙ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ КОУЧА
- Определите идеального клиента с помощью авторской методики анкетирования.
- Раскроете свою уникальность, собрав в одну точку ваш опыт, знания и сильные стороны через технологию «Точка Уникальности».
- Определите специализацию и направление, в котором вам будет интересно работать и которое ярко выделит вас на фоне конкурентов.
- Найдёте проблему с которой вам интересно работать и за решение которой аудитория готова платить дорого.
- Найдете свой уникальный стиль ведения и оформления блога для привлечения “своей аудитории”
- Определитесь со своим позиционированием на рынке.
В результате: У вас появится чёткая база, на которую вы можете опираться при создании своих продуктов, написании контента и формировании образа востребованного эксперта.
МОДУЛЬ 3.
ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ
- Как выстроить юридические, экономические и организационные границы работы с клиентом для создания комфортного и безопасного пространства работы.
- Как разграничивать ответственность за результат и создавать договорённости до начала работы с клиентом.
- Получите шаблоны договоров для юридического оформления взаимодействия с клиентами.
МОДУЛЬ 4.
СОЗДАНИЕ ДОРОГОЙ ПРОГРАММЫ
- Соберёте и систематизируете свой опыт, знания и инструменты для получения клиентом планируемого результата.
- С помощью таблиц «Матрешка» и «Дорогая программа» подберёте конкретные инструменты и теоретический материал, который ляжет в основу вашей авторской программы.
- Создадите маршрут клиента внутри программы, расставите точки контроля, для мотивации клиента и понятного разделения ответственности за результат.
- Определите формат проведения, выдачу материала и другие технические моменты ведения программы.
МОДУЛЬ 5.
УПАКОВКА ВАШЕГО ДОРОГО ФЛАГМАНСКОГО ПРОДУКТА
- Придумаете запоминающиеся название и сформируете продающее обещание для вашей программы.
- Создадите описание модулей, как логический путь клиента к результату.
- Напишете понятное для клиента описание методики и инструментов.
- Сформируете самопрезентацию, которая демонстрирует вашу экспертность и показывает ваши сильные стороны.
МОДУЛЬ 6. ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ
- Алгоритм привлечения целевой аудитории на ваши ресурсы, который сэкономит ваше время и деньги.
- Освоите базовые настройки таргетированной рекламы, которой будет достаточно для ваших задач.
- Научитесь подбирать экспертные марафоны, которые будут работать на вашу популярность и узнаваемость.
- Узнаете как создавать автоматические чат-боты для прогрева и удержания аудитории.
- Разберётесь как искать блогеров, и у кого стоит заказывать рекламу.
- “Запасной аэродром” - создадите дополнительный канал коммуникации, прогрева и привлечения аудитории для увеличения точек касания.
В результате: Выберете и внедрите эффективный и удобный для себя способ привлечения постоянного потока заинтересованной аудитории на ваш аккаунт/страницу с учётом специфики вашей темы и ниши. Создадите воронку привлечения платежеспособных клиентов через чат-бот и запустите её в рекламу.
МОДУЛЬ 7.
ПРОДАЮЩАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
- Разберём схему продаж дорогих программ с консультаций.
- Создадите свой сценарий продающей консультации.
- Нюансы закрытия возражений потенциальных клиентов ещё до их озвучивания.
- Анкетирование перед консультацией — инструмент, который поможет вам выявлять целевые заявки, а не тратить время на халявщиков и подписчиков, которые не готовы работать над решением своей проблемы.
- Узнаете как доводить потенциального клиента до консультации в переписке.
- Отработаете навык продаж «один на один» в парах.
МОДУЛЬ 8.
ОСОЗНАННЫЕ КЛИЕНТЫ ЧЕРЕЗ КОНТЕНТ
- Этапы продаж в контенте, которые доносят ценность вас как эксперта и вашего предложения.
- Логика в распределении контента или как запасть в голову и сердце вашего клиента.
- Контентная воронка создания ажиотажа для записи на бесплатную консультацию или собеседования в групповой коучинг.
- Связка постов и сторис. Как создавать сценарии в сторис для увеличения продаж и создания доверия со своей аудиторией.
- Прямые эфиры как способ привлечения целевых клиентов на консультации и вызвать желание пойти именно в вашу программу.
В результате: вы научитесь выстраивать доверительные отношения с подписчиками, создавать спрос на свои услуги, транслировать свои ценности и смыслы деятельности для привлечения осознанных и платежеспособных клиентов.
МОДУЛЬ 9. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ
- Как определить задачи, которые необходимо делегировать при создании своей частной практики.
- Как поставить техническое задание исполнителю так, чтобы на выходе вы получили то, что вам нужно, а не то, что придумал сам исполнитель.
- Работа с таргетологом: постановка задач, что должно входить в техническое задание, контроль за исполнением и сроками.
- Как не слить деньги на недобросовестных исполнителей.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.