Галадриэль
Организатор
- #1
Воркшоп по возражениям. Тариф 2 [Аполлинария Фролова]
- Ссылка на картинку
Как это сделать - Разберем на воркшопе
Также специфическе возражения в мягкой и твердой нише.
У вас должно быть это отработано на этапе прогрева, внутри продукта или уже в момент коммуникации с клиентом.
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ - РАЗБЕРЕМ НА ВОРКШОПЕ
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
- Вы научитесь не теряться в момент возражений, а будете чётко знать, как вам усилить прогрев, что добавить в продукт и как продавать из уверенности в себе и продукте без ухода в личные динамики.
- Также, если вас игнорирует аудитория, вы поймете почему и что вы делаете не так, и как надо по-другому продавать.
Игнор - это еще хуже, чем какое-либо возражение.Разберем и это.
Как будет проходить воркшоп:
Вся технология работы с возражениями
1. Возражения прогрева и то, как создавать продукт
2. Возражения прогрева и примеры, как отрабатывать их в прогреве
3. Возражения в прямых продажах и то, как их отрабатывать
4. Практика с наставниками по отработке своих возражений
Также специфическе возражения в мягкой и твердой нише.
- Как быстро я увижу результат?
- А за пакет консультаций к какому результату я приду?
- Да у меня вроде нет запроса
- У меня есть дела поважнее
- Мне нужны твердые знания, непонятно, как медитация или сессия помогут мне сейчас
- 20 тыс за сессию коуча? Это очень дорого! Они же обычно стоят 5000 руб
У вас должно быть это отработано на этапе прогрева, внутри продукта или уже в момент коммуникации с клиентом.
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ - РАЗБЕРЕМ НА ВОРКШОПЕ
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
- Вы научитесь не теряться в момент возражений, а будете чётко знать, как вам усилить прогрев, что добавить в продукт и как продавать из уверенности в себе и продукте без ухода в личные динамики.
- Также, если вас игнорирует аудитория, вы поймете почему и что вы делаете не так, и как надо по-другому продавать.
Игнор - это еще хуже, чем какое-либо возражение.Разберем и это.
Как будет проходить воркшоп:
- Уроки на платформе будут записаны заранее и вам предосталены.
- На 3 Тарифе будет практика с Наставником по отработке возражений в прогреве и внутри продуктов
- Разобраны 3 модели отработки возражений: на этапе прогрева,через продукт,уже во время продажи и общения с клиентом.
Вся технология работы с возражениями
1. Возражения прогрева и то, как создавать продукт
2. Возражения прогрева и примеры, как отрабатывать их в прогреве
3. Возражения в прямых продажах и то, как их отрабатывать
4. Практика с наставниками по отработке своих возражений
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.