Rokki
Организатор
- #1
Воркбук по личному бренду [Ксения Лебедева]
- Ссылка на картинку
Пойми, что говорить людям, продавая свои услуги или продукты. Отстройся от конкурентов и начни самостоятельно контролировать свой заработок, независимо от внешних обстоятельств.
СОДЕРЖАНИЕ:
Смысловая упаковка
1) Выбираем для себя направление. Определяем продукт или услугу, которую будем продавать. Тестируем идею с минимальными затратами, анализируем рынок.
2) Понимаем, кому мы продаем. Описываем конкретные категории наших потенциальных клиентов. Разбираем основные страхи и потребности покупателей.
3) Находим свою уникальность и то, что отличает нас от конкурентов. Совершенствуем наше предложение, доводим его до идеала.
4) Бонус: самые перспективные направления в 2021 году, словарь-подсказка непонятных терминов в маркетинге, 13 критериев для анализа конкурентов, готовые формулировки УТП.
Визуальная упаковка
1) Оформляем свою экспертность и доносим до клиента ценность с помощью контента.
2) Создаем лендинг по готовой формуле, продумываем призыв к действию, разрабатываем специальное предложение, определяем цены.
3) Оформляем страничку-визитку и готовим коммерческий аккаунт в Инстаграме.
4) Углубляемся в блогерство как способ монетизации своих продуктов, разбираем способы продвижения своих услуг.
5) Личный бренд в блоге.
Работа с распространёнными страхами
«Я ничего не умею, не умею достаточно хорошо, ничем не отличаюсь, страшно начинать, подведу клиента = буду плохим, потеряю все деньги, боюсь денег, стану зарабатывать больше родителей / партнёра / супруга, а вдруг это не моё?»
СОДЕРЖАНИЕ:
Смысловая упаковка
1) Выбираем для себя направление. Определяем продукт или услугу, которую будем продавать. Тестируем идею с минимальными затратами, анализируем рынок.
2) Понимаем, кому мы продаем. Описываем конкретные категории наших потенциальных клиентов. Разбираем основные страхи и потребности покупателей.
3) Находим свою уникальность и то, что отличает нас от конкурентов. Совершенствуем наше предложение, доводим его до идеала.
4) Бонус: самые перспективные направления в 2021 году, словарь-подсказка непонятных терминов в маркетинге, 13 критериев для анализа конкурентов, готовые формулировки УТП.
Визуальная упаковка
1) Оформляем свою экспертность и доносим до клиента ценность с помощью контента.
2) Создаем лендинг по готовой формуле, продумываем призыв к действию, разрабатываем специальное предложение, определяем цены.
3) Оформляем страничку-визитку и готовим коммерческий аккаунт в Инстаграме.
4) Углубляемся в блогерство как способ монетизации своих продуктов, разбираем способы продвижения своих услуг.
5) Личный бренд в блоге.
Работа с распространёнными страхами
«Я ничего не умею, не умею достаточно хорошо, ничем не отличаюсь, страшно начинать, подведу клиента = буду плохим, потеряю все деньги, боюсь денег, стану зарабатывать больше родителей / партнёра / супруга, а вдруг это не моё?»
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.