Robot
Складчик
- #1
Вебинар ПReelsказки для брендов и креаторов [Екатерина Корнилова]
- Ссылка на картинку
Вам подойдет эта лекция:
если вы креатор и снимаете контент для брендов, но хотите освоить качественно новый подход и научиться придумывать сюжетные, смысловые видео для своих клиентов
если у вас свой бренд или производство и вы не понимаете как и о чем снимать reels, чтобы ваш продукт был замечен вашей целевой аудиторией
если вы хотите начать сотрудничать с брендами в роли рекламодателя и проявляться в рекламе, как художник и автор
если вы уже рекламируете бренды и продукты в своем блоге, но чувствуете, что хотите делать больше, чем распаковки и обзоры на продукцию
Что вы узнаете на вебинаре:
Как и с чего начать разработку сюжета рилс, ориентированного на продукт/бренд?
Специфика разработки персонажа и сюжета в товароориентированных видео: как придумать персонажа и как придумать сюжет
Креативный алгоритм по написанию полноценного сюжета для чего угодно
Конкретные художественные приемы для сценария, которые помогут сделать ваше видео виральным, интересным зрителю и выделят продукт и бренд на рынке
А также
Способ монтажа, который удерживает внимание зрителя на протяжении всего видео
разберем несколько моих роликов для брендов: как был разработан сценарий, какие приемы использовались, как удерживалось внимание в течение видео
поделюсь списком полезных ресурсов, образовательных и тех, которые помогут в практике
если вы креатор и снимаете контент для брендов, но хотите освоить качественно новый подход и научиться придумывать сюжетные, смысловые видео для своих клиентов
если у вас свой бренд или производство и вы не понимаете как и о чем снимать reels, чтобы ваш продукт был замечен вашей целевой аудиторией
если вы хотите начать сотрудничать с брендами в роли рекламодателя и проявляться в рекламе, как художник и автор
если вы уже рекламируете бренды и продукты в своем блоге, но чувствуете, что хотите делать больше, чем распаковки и обзоры на продукцию
Что вы узнаете на вебинаре:
Как и с чего начать разработку сюжета рилс, ориентированного на продукт/бренд?
Специфика разработки персонажа и сюжета в товароориентированных видео: как придумать персонажа и как придумать сюжет
Креативный алгоритм по написанию полноценного сюжета для чего угодно
Конкретные художественные приемы для сценария, которые помогут сделать ваше видео виральным, интересным зрителю и выделят продукт и бренд на рынке
А также
Способ монтажа, который удерживает внимание зрителя на протяжении всего видео
разберем несколько моих роликов для брендов: как был разработан сценарий, какие приемы использовались, как удерживалось внимание в течение видео
поделюсь списком полезных ресурсов, образовательных и тех, которые помогут в практике
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.