Скачать 

Урок «Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала» [Полина Дятлова]

Цена: 120 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. roll
  • 2. Ludo4ka
  • 3. Mary39
  • 4. alinamilashka29
  • 5. Kholodok
  • 6. Tanyanna
  • 7. Kattrina
  • 8. ValeriaBor
  • 9. cath
  • 10. verandaveranda
  • 11. алина545
  • 12. ник скрыт
  • 13. vestalilit
  • 14. ник скрыт
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Урок «Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала» [Полина Дятлова]

Ссылка на картинку
УРОК «Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала» [Полина Дятлова]

Вы чувствуете неуверенность при общении с клиентом?
Не знаете о чем говорить, чтобы съёмка прошла легко и модель раскрепостилась?
Почему множество запросов о съёмке сливаются? «Дорого», «Нам не подходит», или просто «Молчание в ответ».
Как это исправить?
Профилактика недовольных клиентов, что делать, чтобы конфликтов не возникало.
Проработка возражений таких как: «Мне не нужен визажист», «Я не хочу дорогую фотостудию», «Я соберу образ сама».
Что делать, если конфликт все же произошёл?
Что такое «Эффект ВАУ» и как его добиться?⠀
Об этом и многом другом вы узнаете в моем новом уроке, который состоит из 2 частей:
Часовой вебинар в записи, где я делюсь своим опытом общения с клиентом.
Книжка из 17 страниц теории, где пошагового приведён алгоритм общения с клиентом на разных этапах:

Переписка с клиентом
Проработка возражений
Тактика ведения телефонных разговоров
Профилактика недовольных клиентов
Встреча с клиентом, съёмка
Общение после съёмки, отдача материала
Что делать в конфликтной ситуации
Четкий скрипт тем для общения
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху