Жекачка
Организатор
- #1
[umnyeposobiya] Покажи одновременно. Школьники. 6-9 лет [Галина Каримова]
- Ссылка на картинку
Сборник нейрозаданий «Покажи одновременно» предназначен для детей, умеющих читать или осваивающих навык чтения. Сборник состоит из заданий, направленных на формирование зрительного гнозиса - способности узнавать/понимать смысл визуального объекта, сопоставлять его и соотносить в любом положении.
Порядок работы
Перед началом работы надо четко определить позицию рук: показываем указательными пальцами обеих рук, вот правая рука, а вот левая (указательные пальцы как пример, можно работать любыми пальцами, и даже ладошками или кулачками, указывать карандашами, ручками – на ваш выбор)
По команде наставника (мамы, воспитателя, репетитора) ребенок ищет одинаковые буквы/слоги/слова и двумя руками одновременно указывает их. Задания структурированы по уровню сложности, как по количеству букв, так и по качеству (меняется положение, цвет, размер). Задания сборника направлены на формирование способности узнавать и соотносить символы, буквенные обозначения, оболочку слова. Ребенок должен глазами находить похожие визуальные объекты.
«Находить и показывать одновременно двумя руками» - это задание активизирует межполушарное взаимодействие, развивает гибкость мышления, усиливает сосредоточенность. Если ребенку сложно сразу работать двумя руками, можно на первых порах показывать по очереди, но обязательно задействовать и правую, и левую руки. Рекомендуем перед началом работы провести краткую словарную работу.
Подобные задания тренируют антиципацию – умение узнавать и осмысливать слово по внешней оболочке. В то же время слова подобраны таким образом, что требуют внимательности и сосредоточенности, так как могут отличаться последними буквами или совпадать только первые буквы. Качественная работа по формированию зрительного гнозиса поможет в дальнейшем избежать оптической дисграфии. Часто именно неспособность детей запоминать и идентифицировать зрительный образ буквы является причиной сложностей в написании диктантов.
Задания по данному сборнику помогут активизировать межполушарное взаимодействие, расширить боковое зрение, увеличить скорость чтения.
Сборник состоит из 30 страниц. Автор пособия - Галина Каримова.
Порядок работы
Перед началом работы надо четко определить позицию рук: показываем указательными пальцами обеих рук, вот правая рука, а вот левая (указательные пальцы как пример, можно работать любыми пальцами, и даже ладошками или кулачками, указывать карандашами, ручками – на ваш выбор)
По команде наставника (мамы, воспитателя, репетитора) ребенок ищет одинаковые буквы/слоги/слова и двумя руками одновременно указывает их. Задания структурированы по уровню сложности, как по количеству букв, так и по качеству (меняется положение, цвет, размер). Задания сборника направлены на формирование способности узнавать и соотносить символы, буквенные обозначения, оболочку слова. Ребенок должен глазами находить похожие визуальные объекты.
«Находить и показывать одновременно двумя руками» - это задание активизирует межполушарное взаимодействие, развивает гибкость мышления, усиливает сосредоточенность. Если ребенку сложно сразу работать двумя руками, можно на первых порах показывать по очереди, но обязательно задействовать и правую, и левую руки. Рекомендуем перед началом работы провести краткую словарную работу.
Подобные задания тренируют антиципацию – умение узнавать и осмысливать слово по внешней оболочке. В то же время слова подобраны таким образом, что требуют внимательности и сосредоточенности, так как могут отличаться последними буквами или совпадать только первые буквы. Качественная работа по формированию зрительного гнозиса поможет в дальнейшем избежать оптической дисграфии. Часто именно неспособность детей запоминать и идентифицировать зрительный образ буквы является причиной сложностей в написании диктантов.
Задания по данному сборнику помогут активизировать межполушарное взаимодействие, расширить боковое зрение, увеличить скорость чтения.
Сборник состоит из 30 страниц. Автор пособия - Галина Каримова.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.