Robot
Складчик
- #1
[Умные люди] Школа советского кино 1920х [Виктория Фролкова]
- Ссылка на картинку
Все великие режиссеры мира учатся по теоретическим работам советских кинематографистов
Именно в это время мы стали серьезно стали рассматривать кинематограф, как вид искусства, а фильм Сергея Эйзенштейна «Броненосец «Потемкин» был признан лучшим фильмом всех времен и народов.
В чем заключалось новаторство фильма «Броненосец Потемкин» и в чем особенность нового «киноязыка» придуманного Эйзенштейном? Правда ли, что режиссер из первых придумал «интеллектуальное кино»?
Но Сергей Эйзенштейн был далеко не единственным кинорежиссером того времени. Мы можем вспомнить кинодокументалиста Дзига Вертова или режиссера Всеволода Пудовкина. Про творчество советских кинематографистов обязательно поговорим с вами на нашей лекции.
Вы узнаете:
Именно в это время мы стали серьезно стали рассматривать кинематограф, как вид искусства, а фильм Сергея Эйзенштейна «Броненосец «Потемкин» был признан лучшим фильмом всех времен и народов.
В чем заключалось новаторство фильма «Броненосец Потемкин» и в чем особенность нового «киноязыка» придуманного Эйзенштейном? Правда ли, что режиссер из первых придумал «интеллектуальное кино»?
Но Сергей Эйзенштейн был далеко не единственным кинорежиссером того времени. Мы можем вспомнить кинодокументалиста Дзига Вертова или режиссера Всеволода Пудовкина. Про творчество советских кинематографистов обязательно поговорим с вами на нашей лекции.
Вы узнаете:
- Какие теоретические работы изменили кино;
- Что такое «монтаж аттракционов»;
- Как устроен монтаж;
- Рассмотрим кино, как искусство
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.