Zебра
Организатор
- #1
[Умничка] Работа администратора в детском клубе. 2013 [Софья Тимофеева]
- Ссылка на картинку
Для кого:
владельцев и руководителей детских центров.
Администратор – это, прежде всего, «лицо вашего клуба», это тот человек, с которым первым встречается клиент, будь то разговор по телефону или визит в детский клуб. Именно от администратора детского клуба зачастую зависит сама возможность пробного посещения потенциальным клиентом предлагаемых клубом занятий.
Спойлер: Содержание
1) Грамотно организованный поиск администратора (объявление о вакансии, просмотр резюме, анкета, собеседование, тестовое задание, тестовая неделя с подробным контрольным листом по тестовой неделе для руководителя клуба).
2) Шаблоны и правила разговора по телефону с клиентами.
3) Шаблоны и правила общения с клиентами непосредственно в клубе.
4) Шаблоны и правила проведения экскурсии по клубу потенциальным клиентам.
5) Шаблоны и правила продажи услуг детского клуба.
6) Правила и возможные способы расчёта абонемента.
10) Оценка эффективности работы администратора руководителем детского клуба
12) Видео-материалы по работе администратора в детском клубе.
Что даст вам материал:
Вы узнаете все необходимые моменты, связанные с работой администратора в детском клубе:
владельцев и руководителей детских центров.
Администратор – это, прежде всего, «лицо вашего клуба», это тот человек, с которым первым встречается клиент, будь то разговор по телефону или визит в детский клуб. Именно от администратора детского клуба зачастую зависит сама возможность пробного посещения потенциальным клиентом предлагаемых клубом занятий.
Спойлер: Содержание
1) Грамотно организованный поиск администратора (объявление о вакансии, просмотр резюме, анкета, собеседование, тестовое задание, тестовая неделя с подробным контрольным листом по тестовой неделе для руководителя клуба).
2) Шаблоны и правила разговора по телефону с клиентами.
3) Шаблоны и правила общения с клиентами непосредственно в клубе.
4) Шаблоны и правила проведения экскурсии по клубу потенциальным клиентам.
5) Шаблоны и правила продажи услуг детского клуба.
6) Правила и возможные способы расчёта абонемента.
- Инструкция по расчёту абонемента
- Регламент оформления документов по абонементам
- Бланк абонемента для клиента
- Журнал учёта абонементов
- Бланк о напоминании окончания абонемента
- Журнал утреннего обхода клуба
- Журнал вечернего обхода клуба
- Журнал учёта посещаемости занятий
- Журнал учёта звонков и посещений потенциальными клиентами
- Журнал заявок работников
- Журнал принятой оплаты
- Журнал учёта рабочего времени сотрудников детского клуба
- Журнал расходных материалов
- Трудовой договор с администратором
- Приказ о приеме на работу
- Приказ о назначении кассиром
- Подробная должностная инструкция администратора, которая действительно работает
- Подробная должностная инструкция кассира
- Договор о полной индивидуальной материальной ответственности
- Положение о коммерческой тайне
10) Оценка эффективности работы администратора руководителем детского клуба
- Контрольный лист «Обслуживание клиентов»
- Контрольный лист «Рекламные материалы»
- Бланк оценки внешнего вида администратора
- Лист проверки «Занятия в нашем детском клубе»
12) Видео-материалы по работе администратора в детском клубе.
Что даст вам материал:
Вы узнаете все необходимые моменты, связанные с работой администратора в детском клубе:
- как правильно провести обучение администратора,
- как выстроить мотивированную оплату,
- как грамотно спланировать график работы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.