Robot
Складчик
- #1
[Умничка] Онлайн-тренинг "Академия администраторов детского центра" [Софья Тимофеева]
- Ссылка на картинку
Администратор детского клуба – не только «лицо» вашего развивающего центра, но и главный человек, который заправляет многими организационными вопросами в детском клубе, а также является негласным менеджером по продажам
Администратор должен знать всё о том, как можно:
Курс создан для руководителей, которые хотят обучить администраторов детского центра.
Вся информация курса идет для администраторов, а не для руководителей. Ведущие тренинга обращаются именно к администраторам и объясняют их непосредственные задачи.
Задача руководителя – дать доступ к курсу и следить, чтобы администратор прослушал данный курс и выполнил домашние задания.
Вы можете многократно обучать своих администраторов.
Тренинг рекомендуем прослушать и руководителям детских центров, чтобы понимать, какую работу должен делать администратор в клубе.
Курс состоит из видео-уроков и 2-х вебинаров.
Всего в курсе 65 видео-уроков.
Какие темы входят в обучение?
Модуль 1. Введение
· 4 УРОКА
Модуль 2. Поддержание порядка в клубе
· 12 УРОКОВ
Модуль 3. Отношения с клиентами.
· 6 УРОКОВ
Модуль 4. Разговор по телефону.
· 4 УРОКА
Модуль 5. Работа с новым клиентом.
· 8 УРОКОВ
Модуль 6. Продажи в детском центре.
· 10 УРОКОВ
Модуль 7. Работа с документацией
· 5 УРОКОВ
Модуль 8. Самоорганизация
· 7 УРОКОВ
Модуль 9. Соблюдение безопасности
· 6 УРОКОВ
Модуль 9. Основы вашей работы.
· 3 УРОКА
В ходе обучения подробно рассматриваются следующие вопросы:
Администратор должен знать всё о том, как можно:
- За один вечер продать одному клиенту сразу 5 абонементов!
- Как отвести ребенка на занятие, если он боится зайти в комнату и плачет.
- Как свести на «нет» конфликт с клиентом.
- Как быстро произвести впечатление на маму годовалого малыша.
- Что говорить в ответ, если клиенту ваши занятия кажутся очень дорогими.
- Как сделать так, чтобы все оплаты проходили вовремя, и клиент не приходил на занятие со словами «деньги принесу завтра».
- Как снизить накал в холле, если клиенты начали говорить на политические или национальные темы.
- Как поухаживать за клиентом, чтобы он почувствовал себя в полном комфорте.
- Как организовать свою деятельность так, чтобы не было «провалов» в работе и всё успевал.
Курс создан для руководителей, которые хотят обучить администраторов детского центра.
Вся информация курса идет для администраторов, а не для руководителей. Ведущие тренинга обращаются именно к администраторам и объясняют их непосредственные задачи.
Задача руководителя – дать доступ к курсу и следить, чтобы администратор прослушал данный курс и выполнил домашние задания.
Вы можете многократно обучать своих администраторов.
Тренинг рекомендуем прослушать и руководителям детских центров, чтобы понимать, какую работу должен делать администратор в клубе.
Курс состоит из видео-уроков и 2-х вебинаров.
Всего в курсе 65 видео-уроков.
Какие темы входят в обучение?
Модуль 1. Введение
· 4 УРОКА
Модуль 2. Поддержание порядка в клубе
· 12 УРОКОВ
Модуль 3. Отношения с клиентами.
· 6 УРОКОВ
Модуль 4. Разговор по телефону.
· 4 УРОКА
Модуль 5. Работа с новым клиентом.
· 8 УРОКОВ
Модуль 6. Продажи в детском центре.
· 10 УРОКОВ
Модуль 7. Работа с документацией
· 5 УРОКОВ
Модуль 8. Самоорганизация
· 7 УРОКОВ
Модуль 9. Соблюдение безопасности
· 6 УРОКОВ
Модуль 9. Основы вашей работы.
· 3 УРОКА
В ходе обучения подробно рассматриваются следующие вопросы:
- Первый телефонный разговор
- Как соблюсти платежную дисциплину
- Как сделать клуб комфортным для клиента
- Конфликтные ситуации
- Отчетность администратора
- Работа с другими документами
- Ошибки в работе с новыми клиентами
- Увеличение количества купленных абонементов
- Первый приход клиент в детский клуб
- Продажа 1-го абонемента
- Пробное занятие
- Экскурсия по клубу
- Возврат спящих клиентов.
- И так далее …
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.