Скачать 

[Udemy] Золотая ниша для психолога на YouTube [Alex Nekrashevich]

Цена: 60 РУБ
Организатор: Fenix Fox
Список участников складчины:
  • 1. PA1991
  • 2. Anelhe
  • 3. Kristi76767
Fenix Fox
Fenix Fox
Организатор
  • #1

[Udemy] Золотая ниша для психолога на YouTube [Alex Nekrashevich]

Ссылка на картинку
Золотая ниша для психолога на YouTube. Alex Nekrashevich
Пошаговое руководство для психолога - как найти доходную тематику и начать использовать видео для привлечения клиентов.
Чему вы научитесь
  • Вы узнаете, с чего начать, чтобы завоевать доходную нишу на YouTube
  • Вы узнаете, как правильно сузить нишу и найти свою доходную тематику
  • Вы узнаете последовательность шагов для достижения успеха
  • Вы узнаете, как составить "вкусное" предложение для клиента (УТП)
  • Вы узнаете, как отстроиться от конкурентов, чтобы не слиться с ними
  • Вы узнаете, что и как можно продавать с помощью канала на YouTube
Требования
  • Для прохождения курса "Золотая ниша для психолога на YouTube" не нужны специальные программы, но у вас должен быть багаж знаний по своей специальности (то есть если Вы не психолог, то применить знания полученные в этот курсе Вы не сможете). Вам понадобится блокнот для записей и ручка - если в ходе прохождения курса не делать записей и не выполнять предложенных заданий, то эффект от прохождения курса будет минимальный.
Описание
В любой тематике есть своя "золотая ниша" - эта та узкая тема, заняв которую, можно получить постоянный поток клиентов. В курсе "Золотая ниша для психолога на YouTube" Александр Некрашевич рассказывает как найти доходную, денежную, ту самую - золотую нишу для психолога! Кто первый успел - тот и "в дамках"! Если Вы не хотите, чтобы конкуренты заняли все доходные тематики для психолога на YouTube, пора начинать завоевывать свою золотую нишу!
Для кого этот курс:
  • Психолог, который попробовал давать платную рекламу, но пришли совсем не те люди и ничего не купили
  • Высококлассный психолог, которому каждый раз приходиться заново доказывать свою экспертность
  • Психолог, который попробовал разные способы привлечения клиентов, но это не дало результатов
  • Психолог, у которого закончился поток клиентов по "сарафанному радио" и нужны новые
  • Психолог, который ищет новые способы привлечения клиентов, но ограничен в бюджете
  • Психолог, который хочет развивать новые направления, но не знает с чего начать и как выстроить правильную стратегию
  • Психолог, который работает с различными запросами клиентов и думает что есть сузить нишу, то все уйдут
  • Начинающий психолог у которого ещё нет клиентов и он не знаете - на чем сфокусироваться в первую очередь
  • Психолог, который готов много и плодотворно работать, но конкуренты уже заняли всё пространство своими предложениями
  • Психолог, которые стесняется или не знаете как продавать свои услуги клиентам
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху