Robot
Складчик
- #1
[Udemy] Введение в программную рекламу - 2021 г [Алекс Василейадис]
- Ссылка на картинку
Чему вы научитесь
Требования
- Откройте для себя потенциал алгоритмической рекламы
- Узнайте об основных участниках
- Откройте для себя все методы покупки медиа
- Откройте для себя все форматы программной рекламы
- Получите высокооплачиваемую работу в программной рекламе
- Продвигай свою карьеру
Требования
- Нет предпосылок
- Подходит для начинающих
- Профессионалы цифрового маркетинга
- Интернет-рекламодатели
- Профессионалы с традиционным маркетингом
- Продажи, PR, коммуникация, креативные специалисты и ИТ-специалисты
- Предприниматели и владельцы бизнеса
Спойлер: Описание
Хотите узнать больше о программной рекламе?
Если вы слышали о программатик-рекламе и хотели бы узнать больше об этой действительно инновационной форме рекламы, то вы попали в нужное место, так как этот сертификационный курс научит вас основам алгоритмической покупки и продажи медиа.
Чтобы купить полный курс программной рекламы , выполните поиск на Udemy по запросу «Полный курс программной рекламы».
Что вы узнаете
В начале этого курса вы узнаете, как интернет-реклама развивалась на протяжении многих лет, то есть какие подходы использовались в прошлом, какие проблемы возникли и как они привели к появлению этой совершенно новой формы онлайн-рекламы. Далее я познакомлю вас с алгоритмической рекламой и, в частности, расскажу о:
После этого вы узнаете, какие восемь основных участников программной рекламной экосистемы. Я также расскажу вам о том, как все участники могут работать вместе, о стоимости использования их услуг, а также о том, какие поставщики платформ являются наиболее популярными. Я расскажу вам о следующих участниках:
- Что такое программная реклама;
- Его принятие на протяжении многих лет;
- Его преимущества;
- Маркетинговые цели можно достичь.
После этого я расскажу вам о различных способах программной покупки медиафайлов. Вы узнаете, как работают все эти методы, используя иллюстрированные примеры, их преимущества, а также почему одни методы становятся более популярными, чем другие:
- Рекламодатель
- Агентство
- Издатель
- Рекламная сеть
- Ad Exchange
- Платформа со стороны спроса
- Платформа со стороны предложения
- Рекламный сервер
- Платформа управления данными
- Платформа для обнаружения и защиты от рекламного мошенничества
- Платформа творческого управления
Затем вы узнаете о шести форматах автоматизированной рекламы. Я подробно объясню, чем каждый рекламный формат отличается от остальных с точки зрения таргетинга на аудиторию, показа рекламы и измерения эффективности кампании, а также выделю те преимущества, которые они могут принести как рекламодателям, так и издателям:
- Ставки в реальном времени
- Открытые аукционы
- Частные аукционы
- Прямые алгоритмические продажи
- Приоритетные сделки
- Гарантированные предложения
Когда все это будет раскрыто, вы узнаете все тактики поиска и ремаркетинга, которым следуют рекламодатели:
- Программные медийные объявления
- Программная видеореклама
- Алгоритмические нативные объявления
- Программная телеобъявления
- Программная аудио реклама
- Алгоритмическая цифровая реклама вне дома
- Контекстный таргетинг
- Таргетинг на места размещения
- Демографический таргетинг
- Геотаргетинг
- Таргетинг на Lookalike / AI Audience
- Таргетинг на сторонний сегмент аудитории
- Многослойный таргетинг
- Стандартный ремаркетинг
- Динамический ремаркетинг
- Пользовательский ремаркетинг
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.