Robot
Складчик
- #1
[Udemy] Основы Риггинга за Час в Maya! [Aleksei Vasilev]
- Ссылка на картинку
Чему вы научитесь
Заинтересованные в мире 3d анимации и риггинга? Хотите создавать продвинутые Риги, но не знаете с чего начать?
Для кого этот курс:
Aleksei Vasilev
3d Animation Rigging
Всем привет!
Меня зовут Васильев Алексей и я более 5 лет занимаюсь созданием 3d анимацией и риггингом. Специализируюсь на анимации персонажей и занимаюсь полным циклом от создания Рига до окончательного экспорта в игру или видео.
Участвовал в создании многих интересных зарубежных проектах. (Scorpion Tael, Jurassic Planet, StarLight и др.)
Увлекаюсь видео и фото)
- Основам и полезным приемам при создания рига.
- Созданию скелета в HumanIK
- Правилам корректного расположения костей на скелете
- Плюсы и минусы разных подходов к Setup
- Желание научиться
- Установленная программа Maya.
Заинтересованные в мире 3d анимации и риггинга? Хотите создавать продвинутые Риги, но не знаете с чего начать?
- Тогда у меня для вас хорошие новости! Меня зовут Алексей, и я буду рад вам помочь и проведу вас по основам этой интересной профессии. Я поделюсь с вами своим опытом, расскажу об инструментах и методах, которые вы можете использовать для своей эффективной работы. Рассмотрю что такое joints, skin, blend shape.
- Расскажу почему так важно располагать корректно кости на персонаже и получать красивые деформации. И в конце курса мы сделаем функциональный риг человека на основе HumanIK чтобы перейти к дальнейшей анимации.
Для кого этот курс:
- Новичкам, всем тем кто решил познать основы риггинга.
Aleksei Vasilev
3d Animation Rigging
Всем привет!
Меня зовут Васильев Алексей и я более 5 лет занимаюсь созданием 3d анимацией и риггингом. Специализируюсь на анимации персонажей и занимаюсь полным циклом от создания Рига до окончательного экспорта в игру или видео.
Участвовал в создании многих интересных зарубежных проектах. (Scorpion Tael, Jurassic Planet, StarLight и др.)
Увлекаюсь видео и фото)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.