Скачать 

[Udemy] Оптимизация бизнес-процессов для начинающих [Oleh Hutsa]

Цена: 488 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
  • 2. AnnaSofiya
  • 3. Elena24
  • 4. Miriam23008
  • 5. RHelenS
  • 6. romanxsaoq
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Udemy] Оптимизация бизнес-процессов для начинающих [Oleh Hutsa]

Ссылка на картинку
Оптимизация бизнес-процессов для начинающих
Получение компетенций в использовании наиболее распространенных методов оптимизация бизнес-процессов

Описание
«Оптимизация» происходит от латинского слова optimus - наилучший, т.е. это нахождение самого выгодного баланса между взаимоисключающими характеристиками.

Иными словами, мы выбираем, что для нас важнее: быстрее или дешевле, меньше брака или лучше дизайн при соответствующих условиях. Если все эти свойства можно улучшить одновременно - то тогда конфликта нет, нет проблемы поиска оптимального результата.

Однако на практике, в обиходной речи оптимизация - это синоним улучшения и совершенствования. Известны такие примеры, как:
  • оптимизация затрат,

  • оптимизация штатной структуры,

  • оптимизация бизнес-процессов,

  • оптимизация документооборота.
Но оптимизация – это не всегда сокращение или минимизация!

Например, оптимизация предприятия чаще всего понимается как сокращение персонала («оптимизация штатной структуры») и сокращение расходов («оптимизация затрат»), подразумевая жертвы, «затягивание поясов» и т.п. Как следствие - снижается качество, увеличиваются сроки выполнения работ. Где же здесь «получение наилучшего результата»?

На самом же деле, расходы (расходы не только денег, но и всего: времени, сил, пространства, ресурсов и т.п.) делятся на:
  • полезные затраты

  • потери.
Полезные затраты – это затраты на то, что нужно, что вносит свой вклад в результат и они в процессе оптимизации могут и увеличиться. А потери – это то, что не нужно для получения результата.

Именно из этого принципа и нужно исходить при оптимизации. То есть убирать – ненужное, усиливать – нужное. Итогом оптимизации должны быть более высокие KPI бизнес-процесса, чем до нее.

Очень емко об этом сказал основатель производственной системы Тойота Тайити Оно:

«Все, чем мы занимаемся – это следим за временем между размещением заказа потребителя и получением денег за выполненную работу. Мы сокращаем этот промежуток времени, устраняя потери»

Хотите научиться оптимизировать, а значит улучшать бизнес-процессы?

Цель этого курса – получить компетенции в оптимизации бизнес-процессов!

Содержании курса:
  • общий подход к оптимизации бизнес-процессов – с чего нужно начинать, как влияет на оптимизацию тот, кто ее заказывает и обобщенные эмпирические методы оптимизации бизнес-процессов;

  • алгоритм «ручной» оптимизации бизнес-процессов, т.е. как оптимизировать без применения специального программного обеспечения;

  • функционально-стоимостной анализ, для чего он нужен и как его проводить так сказать "вручную" и с применением специального программного обеспечения;

  • имитационное моделирование, что для этого нужно и как оно проводится;

  • ошибки оптимизации бизнес-процессов;

  • обзор методов оптимизации бизнес-процессов без построения схем, таких как SWOT-анализ, бенчмаркинг и диаграммы причинно-следственных связей.
До встречи на уроках!
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху