Robot
Складчик
- #1
[Udemy] Дизайн продающей упаковки товара [Борис Поташник]
- Ссылка на картинку
Чему вы научитесь
Теоретический курс по по созданию концепции и дизайну продающей упаковки товара. Курс в большей степени учит маркетинговому мышлению, позволяет взглянуть на дизайн упаковки товара глазами маркетолога и покупателя. Курс, несомненно, будет полезен всем тем, кто принимает участие в создании упаковки со стороны заказчика.
Если разработка упаковки входит в ваши компетенции, если вы составляете бриф на дизайн-макет и оцениваете результаты работы дизайнера, то этот курс во многом облегчит и ускорит вашу работу.
Вот чему вы научитесь, пройдя данный курс:
• 9 лекций • Общая продолжительность 3 ч 29 мин
- Создание продающей упаковки
- Базовые знания основ графического дизайна
Теоретический курс по по созданию концепции и дизайну продающей упаковки товара. Курс в большей степени учит маркетинговому мышлению, позволяет взглянуть на дизайн упаковки товара глазами маркетолога и покупателя. Курс, несомненно, будет полезен всем тем, кто принимает участие в создании упаковки со стороны заказчика.
Если разработка упаковки входит в ваши компетенции, если вы составляете бриф на дизайн-макет и оцениваете результаты работы дизайнера, то этот курс во многом облегчит и ускорит вашу работу.
Вот чему вы научитесь, пройдя данный курс:
- Вы узнаете теоретические основы дизайна упаковки, композиции, типографики, колористики, и постпечатной обработки.
- Вы увидите реальный шоу-кейс разработки упаковки от брифа до конечного результата, и множество примеров удачной упаковки.
- На основе этого шоу-кейса вы пройдете все этапы разработки дизайна от составления брифа, поиска идеи, разработки концепции, внесения правок и получения готового дизайн-макета.
- Вы получите практические советы для составления грамотного брифа и чек-листы профессиональной оценки дизайн-макета.
- Вы научитесь на уровне брифа выделять главное в дизайне упаковке, выстраивать визуальную иерархию, избавляться от лишнего.
- Вы научитесь быстро и эффективно работать с дизайнером и получать нужные вам результаты в виде 2-3 креативных концепций.
- Вы увидите огромное количество референсов удачной упаковки, оцените их сильные стороны и сможете использовать знания в своих проектах.
- Вы узнаете о критериях оценки дизайн-макета, что сократит количество правок в работе над реальным проектом.
- Графические дизайнеры, маркетологи, специалисты по рекламе, менеджеры по продажам и все те, кто выступает в роли заказчика визуального продукта или дизайн-макета.
• 9 лекций • Общая продолжительность 3 ч 29 мин
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.