Zебра
Организатор
- #1
[Udemy] Базовый курс по 3D Графике для мобильных и компьютерных игр [Кирилл Швецов]
- Ссылка на картинку
Основные знания необходимые для создания моделей для мобильных и компьютерных игр!
Описание
"Всем привет!
Меня зовут Швецов Кирилл и я автор данного курса. Курс представляет собой выжимку необходимых базовых знаний для начала пути к карьере в студии игр. Я записал видео лекции про то, что сам знал на момент устройства на работу и могу утверждать, что этого хватило для получения долгожданной вакансии. Конечно, от вас требуется усидчивость, стойкость, терпение и желание заниматься, заниматься много, долго и постоянно. Совершенствуйте свои знания и методы работы, проявляйте смекалку и находчивость и ваша цель окажется прям перед носом, останется только схватить и не упускать.
Что же вас ждет на курсе:
Если вам интересен процесс моделирования в полном пайплайне для компьютерных или мобильных игр, буду рад каждому и благодарен вашим отзывам, обратной связи и результатам вашего моделирования по моему курсу.
Всем успехов и удачи в обучении, надеюсь, что каждый найдет здесь себе то, что правда хотел."
Описание
"Всем привет!
Меня зовут Швецов Кирилл и я автор данного курса. Курс представляет собой выжимку необходимых базовых знаний для начала пути к карьере в студии игр. Я записал видео лекции про то, что сам знал на момент устройства на работу и могу утверждать, что этого хватило для получения долгожданной вакансии. Конечно, от вас требуется усидчивость, стойкость, терпение и желание заниматься, заниматься много, долго и постоянно. Совершенствуйте свои знания и методы работы, проявляйте смекалку и находчивость и ваша цель окажется прям перед носом, останется только схватить и не упускать.
Что же вас ждет на курсе:
- Краткое введение в работу популярным 3D пакетом - Blender 3D, а так же легкая практика по ходу разбора полетов.
- Практика создания модель по пайплайну для студий мобильных игр (жанр idle, tycoon)
- Минимальные необходимые знания по работе с Unity (импорт моделей, создание материалов, создание префабов)
- Минимальные необходимые знания по работе с Unreal Engine (импорт моделей, создание материалов)
- Расскажу про опыт работы с софтом для референсов - PureRef, Pinterest
- Немного информации про заливку моделей на Sketchfab под портфолио и на продажу
- Создание модели полного пайплайна (Low Poly, High Poly, UV, Bake, Texturing)
- Работа в программах Marmoset Toolbag, Substance Painter
Если вам интересен процесс моделирования в полном пайплайне для компьютерных или мобильных игр, буду рад каждому и благодарен вашим отзывам, обратной связи и результатам вашего моделирования по моему курсу.
Всем успехов и удачи в обучении, надеюсь, что каждый найдет здесь себе то, что правда хотел."
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.