Matrona.rona
Организатор
- #1
Учительская [Игорь Новиков]
- Ссылка на картинку
Концентрат десятилетнего опыта за 3,5 часа
Давно хотел поделиться опытом, который копил годами создания и разработки курсов.
Лучше повода для этого, чем мой день рождения я не нашел.
Конечно, за 210 минут нельзя научиться создавать курсы.
Но структурировать план, сделать первые шаги, рассказать часть секретов и уберечь от основных ошибок – можно.
1. Создание продукта и техническая реализация
Конечно, сейчас все предлагают в первую очередь продать продукт, а не сделать проект, который захотят покупать без рекламы. Для меня это важно. Поделюсь с вами своим опытом создания культового курса.
– Создание программы. С чего начать, чем закончить?
– Методологии, актуальные в наше время
– Креативные решения : геймификация, юмор, внутренний культурный код, идеи оффлайн мероприятий
– Улучшение вебинаров: визуальная часть, речь, порядок материала, вид презентаций
– Как повысить доходимость учеников до конца обучения
– Делегирование и аутсорс
2. Бабки, бабки с*** бабки
Куда же без продаж и маркетинга? Передам свои мысли на этот счет. Какие методы работают, а какие можно игнорировать?
– Почему классический подход больше не работает
– Как увеличить конкурентное преимущество
– Как увеличить количество позитивных отзывов и качество результатов учеников
– Как работать с настроением большой аудитории
3. Оффтоп. Подводные камни
Расскажу с чем столкнулся сам, как выходил из этих ситуаций и что делать, если выйти не получается.
– Недовольные ученики
- Возвраты
- Токсичные вопросы
- Технические сбои
В итоге получаем понятный план действия.
Давно хотел поделиться опытом, который копил годами создания и разработки курсов.
Лучше повода для этого, чем мой день рождения я не нашел.
Конечно, за 210 минут нельзя научиться создавать курсы.
Но структурировать план, сделать первые шаги, рассказать часть секретов и уберечь от основных ошибок – можно.
1. Создание продукта и техническая реализация
Конечно, сейчас все предлагают в первую очередь продать продукт, а не сделать проект, который захотят покупать без рекламы. Для меня это важно. Поделюсь с вами своим опытом создания культового курса.
– Создание программы. С чего начать, чем закончить?
– Методологии, актуальные в наше время
– Креативные решения : геймификация, юмор, внутренний культурный код, идеи оффлайн мероприятий
– Улучшение вебинаров: визуальная часть, речь, порядок материала, вид презентаций
– Как повысить доходимость учеников до конца обучения
– Делегирование и аутсорс
2. Бабки, бабки с*** бабки
Куда же без продаж и маркетинга? Передам свои мысли на этот счет. Какие методы работают, а какие можно игнорировать?
– Почему классический подход больше не работает
– Как увеличить конкурентное преимущество
– Как увеличить количество позитивных отзывов и качество результатов учеников
– Как работать с настроением большой аудитории
3. Оффтоп. Подводные камни
Расскажу с чем столкнулся сам, как выходил из этих ситуаций и что делать, если выйти не получается.
– Недовольные ученики
- Возвраты
- Токсичные вопросы
- Технические сбои
В итоге получаем понятный план действия.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.