Robot
Складчик
- #1
Учим детей учиться. Развиваем регуляторный компонент [Наталия Кононова]
- Ссылка на картинку
Обучающий интенсив от нейропсихолога Кононовой Наталии для педагогов и родителей
Как помочь ребёнку с регуляторными трудностями?
Что делать, если видим такого ученика?
5 уроков: 2 теоретических + 3 практических.
Вам знакомы эти проблемы?
Ребенок долго входит в задание (задает много уточняющих вопросов).
Не может спланировать свою деятельность (что сначала, что потом).
Не "видит" свои ошибки (не контролирует выполнение).
Перебивает, выкрикивает ответ, не слушает задание полностью.
Упрощает программу действий или пропускает ее части.
Не может переключиться на другое задание.
Отвлекается.
Результат интенсива
Поймете базовые принципы регуляции психической деятельности
Научитесь распознавать проблемы, связанные с дефицитом этих функций
Получите практические инструменты для их развития через движение, игры и ежедневное взаимодействие с детьми
Сможете помогать детям быть более адаптивными и успешными
Как помочь ребёнку с регуляторными трудностями?
Что делать, если видим такого ученика?
5 уроков: 2 теоретических + 3 практических.
Вам знакомы эти проблемы?
Ребенок долго входит в задание (задает много уточняющих вопросов).
Не может спланировать свою деятельность (что сначала, что потом).
Не "видит" свои ошибки (не контролирует выполнение).
Перебивает, выкрикивает ответ, не слушает задание полностью.
Упрощает программу действий или пропускает ее части.
Не может переключиться на другое задание.
Отвлекается.
Результат интенсива
Поймете базовые принципы регуляции психической деятельности
Научитесь распознавать проблемы, связанные с дефицитом этих функций
Получите практические инструменты для их развития через движение, игры и ежедневное взаимодействие с детьми
Сможете помогать детям быть более адаптивными и успешными
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.