alex2506
Организатор
- #1
[Учебный центр Артема Горбунова] Управление проектами, людьми и собой [Николай Товеровский]
- Ссылка на картинку
Наивные верят, что план — и есть дорога, которой пойдёт проект. К сожалению, опытные скептики поддерживают миф, будто договор и ТЗточно описывают предстоящую работу. Неудобно заранее говорить с клиентом или начальником о проблемах.
В реальном мире проект всегда сталкивается с трудностями: дизайн не получается, менеджер увольняется, разработчик уходит в отпуск, платформа глючит, а плагин не подходит. В последний день босс зарубает проект. Время выходит, проект продлевают, команду расширяют. Cайт открывается на месяцы позже и стоит в несколько раз дороже; приложение выходит сырым; идея умирает, так и не став продуктом. Кажется, что качество и срок запуска продукта находятся в неразрешимом противоречии. Хотите хороший продукт — будьте готовы к срыву дедлайнов, дополнительным расходам и работе по ночам. Хотите соблюдать сроки и бюджет и вовремя уходить с работы — соглашайтесь на компромисс с качеством и совестью. Подход«ФФФ» разрешает это противоречие: фиксирует срок и бюджет, делает гибкой функциональность.
Цель курса — научить воплощать бескомпромиссные проекты, запускать их точно в запланированный день и управлять личным временем.
Первый день курса посвящён проектам. Вы узнаете, как работает метод фиксированных дедлайнов, научитесь прогнозировать, планировать, управлять ходом проекта,«флексить».
Второй день о людях. Технологии управления не работают, если не наладить отношения с дизайнерами, разработчиками, менеджерами, руководством, клиентами. Вы научитесь«сделывать» дело, делегировать, превращать вялых, застоявшихся исполнителей в команды спецназовцев.
Третий день о вас. Аврал не должен стать образом жизни. В этой секции вы узнаете о способах управления временем, о росте и удалённой работе.
Курс будет полезен дизайнерам, менеджерам, разработчикам, предпринимателям, всем. Предварительные знания участников полезны, но необязательны.
В реальном мире проект всегда сталкивается с трудностями: дизайн не получается, менеджер увольняется, разработчик уходит в отпуск, платформа глючит, а плагин не подходит. В последний день босс зарубает проект. Время выходит, проект продлевают, команду расширяют. Cайт открывается на месяцы позже и стоит в несколько раз дороже; приложение выходит сырым; идея умирает, так и не став продуктом. Кажется, что качество и срок запуска продукта находятся в неразрешимом противоречии. Хотите хороший продукт — будьте готовы к срыву дедлайнов, дополнительным расходам и работе по ночам. Хотите соблюдать сроки и бюджет и вовремя уходить с работы — соглашайтесь на компромисс с качеством и совестью. Подход«ФФФ» разрешает это противоречие: фиксирует срок и бюджет, делает гибкой функциональность.
Цель курса — научить воплощать бескомпромиссные проекты, запускать их точно в запланированный день и управлять личным временем.
Первый день курса посвящён проектам. Вы узнаете, как работает метод фиксированных дедлайнов, научитесь прогнозировать, планировать, управлять ходом проекта,«флексить».
Второй день о людях. Технологии управления не работают, если не наладить отношения с дизайнерами, разработчиками, менеджерами, руководством, клиентами. Вы научитесь«сделывать» дело, делегировать, превращать вялых, застоявшихся исполнителей в команды спецназовцев.
Третий день о вас. Аврал не должен стать образом жизни. В этой секции вы узнаете о способах управления временем, о росте и удалённой работе.
Курс будет полезен дизайнерам, менеджерам, разработчикам, предпринимателям, всем. Предварительные знания участников полезны, но необязательны.
Первый день
А ? Б: главный миф о проектах
Закон о потерях
ФФФ
Летающий асфальтоукладчик
Без Ганта
Маршрут проекта и итерации
Гвозди в гусенице
Не впритык
Дизайнер — это булочник
Никаких сюрпризов
Лучше недообещать, чем переобещать
Флексить больно
Как флексить
Второй день: люди
Сделать ? делать
Исполнитель понимает задачу
Согласование результатов
Рисование в стол
Работа с классическими компаниями
Кто клиент
Как перейти к ФФФ
Дизайнерское управление разработкой
Управление сверху и снизу
Слабомотивированные кадры
Конвейер студентов
Третий день: вы
Полководец или маг
Гора и карта знаний
Осьминожка, план роста сотрудника
Шефство
Удалённая работа
Путешествия, свободное время
Сделать завтра
Самоубийство
Возможно всё
А ? Б: главный миф о проектах
Закон о потерях
ФФФ
Летающий асфальтоукладчик
Без Ганта
Маршрут проекта и итерации
Гвозди в гусенице
Не впритык
Дизайнер — это булочник
Никаких сюрпризов
Лучше недообещать, чем переобещать
Флексить больно
Как флексить
Второй день: люди
Сделать ? делать
Исполнитель понимает задачу
Согласование результатов
Рисование в стол
Работа с классическими компаниями
Кто клиент
Как перейти к ФФФ
Дизайнерское управление разработкой
Управление сверху и снизу
Слабомотивированные кадры
Конвейер студентов
Третий день: вы
Полководец или маг
Гора и карта знаний
Осьминожка, план роста сотрудника
Шефство
Удалённая работа
Путешествия, свободное время
Сделать завтра
Самоубийство
Возможно всё
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.