Здравствуйте! Ваши модераторы не принимают скрины оплат, пишут, что для поиска платежа им требуется чек в формате pdf, который необходимо запросить в банке. Как это понимать?Доброго вечера, я организатор данного сайта!
Мошенничества на сайте нет.
При пополнении счета, всегда необходимо учитывать комиссии, которые всегда отражаются при вводе суммы.
Поймите, комиссии берет не сам сайт, так к сожалению работает банковская система. Грубо говоря, кушать все хотят, и таким образом кормятся с этих самых комиссий.
Ни разу проблем не видела, по своих пополнениях, но, всегда внимательно читаю, что нужно сделать при пополнении.
И когда модераторам пишите, присылайте скрины ваших оплат, так намного удобнее искать оплаты.
Здравствуйте, я вам расскажу как в сбербанке это сделать, вам нужно найти тот платеж, который произведен конкретно на сайтЗдравствуйте! Ваши модераторы не принимают скрины оплат, пишут, что для поиска платежа им требуется чек в формате pdf, который необходимо запросить в банке. Как это понимать?
Я переводил через payme, где в истории платежей эта операция есть, но в приложении моего банка почему-то нет этой истории платежа, как будто бы не было оплаты. А ещё в приложении банка, как и в payme нету надписи "Сохранить справку", и там и там есть только скачать/поделиться/распечатать в формате pdf. Но тот файл, который выходит благодаря этим функциям у меня модераторы не принимают. Что делать?Здравствуйте, я вам расскажу как в сбербанке это сделать, вам нужно найти тот платеж, который произведен конкретно на сайт
1. Заходите в приложение Сбербанка (своего банка)
2. Выходите в историю платежей, находите необходимый платеж
3. Нажимаете на платеж, открывается
4. Ищите надпись - Сохранить справку
5. Скачиваете ее на телефон в формате пдф, далее необходимо сохранить файл на любой облачный диск и ссылку прислать модераторам
Ну связывайтесь с поддержкой своей платежной системы и узнавайте, ушел ли вообще платеж. Пусть предоставят справку и ее предоставите модераторамЯ переводил через payme, где в истории платежей эта операция есть, но в приложении моего банка почему-то нет этой истории платежа, как будто бы не было оплаты. А ещё в приложении банка, как и в payme нету надписи "Сохранить справку", и там и там есть только скачать/поделиться/распечатать в формате pdf. Но тот файл, который выходит благодаря этим функциям у меня модераторы не принимают. Что делать?
Ну связывайтесь с поддержкой своей платежной системы и узнавайте, ушел ли вообще платеж. Пусть предоставят справку и ее предоставите модераторам
Если бы платёж не ушёл, мои деньги остались бы при мне, а они списались и доказательство тому находится в истории платежей. Непонятно почему я должен утруждаться ради пополнения своего баланса, когда в моей зоне ответственности лишь перевод денег на указанную карту. Ответьте мне, пожалуйста, я правильно понимаю, что если я не достану и не пришлю данную справку, то про положенное зачисление монет можно забыть, или не рассчитывать на то, что мне вернут мои деньги ?Ну связывайтесь с поддержкой своей платежной системы и узнавайте, ушел ли вообще платеж. Пусть предоставят справку и ее предоставите модераторам
Ну связывайтесь с поддержкой своей платежной системы и узнавайте, ушел ли вообще платеж. Пусть предоставят справку и ее предоставите модераторам
Пишите в сп платежной системы и узнавайте куда ушли ваши деньги. Это первое что вам необходимо сделать!!!Если бы платёж не ушёл, мои деньги остались бы при мне, а они списались и доказательство тому находится в истории платежей. Непонятно почему я должен утруждаться ради пополнения своего баланса, когда в моей зоне ответственности лишь перевод денег на указанную карту. Ответьте мне, пожалуйста, я правильно понимаю, что если я не достану и не пришлю данную справку, то про положенное зачисление монет можно забыть, или не рассчитывать на то, что мне вернут мои деньги ?
Я вам рассказала на примере сбербанка, рекомендовала обратиться в СП своей платежной системы. Что я могу еще для вас сделать? Наверно ничего уже. Закончатся праздники - обратитесь как написано выше. Я ж не сотрудник вашей платежной системы, я такой же пользователь как и все.Не могу я сейчас обращаться в банк, ещё 4 дня не смогу, праздники у нас. Нельзя ли по-другому разрешить этот казус?
Справку по платежам вам обязаны предоставить, ну по крайней мере, в банках РФ - это норма, и банки легко предоставляют данную инфу и ее можно легко получить в приложении банка или на сайте банка в личном кабинете. Клиент имеет право на такую услугу бесплатно. Как в других странах и платежных системах, не могу сказать, читайте условия обслуживания в этих платежных системах.Я вам рассказала на примере сбербанка, рекомендовала обратиться в СП своей платежной системы. Что я могу еще для вас сделать? Наверно ничего уже. Закончатся праздники - обратитесь как написано выше. Я ж не сотрудник вашей платежной системы, я такой же пользователь как и все.
Ни один из ваших способов оплаты не работает.Здравствуйте. Вы можете выбрать другой способ оплаты
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!
Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии