Matrona.rona
Организатор
- #1
ТРИЗ-практикум. Теория решения изобретательских задач. Обучение [Сергей Сычёв]
- Ссылка на картинку
- О мероприятии
Книги автора ТРИЗ Генриха Альтшуллера [15.10.1926 - 24.09.1998] переведены на десятки иностранных языков. Большинство успешных компаний активно используют её для совершенствования своих товаров и услуг. Среди них:
ABB; Boeing; Siemens; Chrysler; Colgate Palmolive; Delphi; Ford; Gillette; Intel; LG Electronics Inc.; Lucent Technologies, Inc.; Motorola; Nippon Chemi-Con, Japan; Samsung Electronics; Texas Instruments; United Technologies; VLSI Technology Inc.; Western Digital Corporation; Whirlpool; Xerox и другие.
На вебинары приглашаются:
- руководители отделов и предприятий (коммерческих и производственных),
- предприниматели и собственники бизнеса,
- инженеры, конструкторы, программисты, экономисты.
- Вопрос: Какие полезные конкретные навыки для бизнеса (не для бизнеса) я получу?
Ответ: Знание и применение ТРИЗ даёт сильное конкурентное преимущество любой компании. Вы получите умение создавать изобретения, умение решать задачи столь сложные, что они считаются нерешаемыми другими людьми, устранять технические противоречия и противоречия в бизнесе, прогнозировать развитие технологий и повышать бизнес-результаты, одновременно сокращая усилия. - Вопрос: Что даст курс - знания или навыки?
Ответ: Как Вы видите, решение задач с помощью ТРИЗ предусмотрено в каждом сеансе. Поэтому, если будете прилежны, приобретёте и навыки. Знания приобретёте в любом случае. - Вопрос: Как быстро я смогу начать применять полученные навыки на практике?
Ответ: При условии Вашего активного участия (то есть, Вы будете не только слушать, но и выполнять практические задания), несколько классов задач Вы будете уметь решать по окончанию курса. - Вопрос: Достаточно ли для полноценного освоения ТРИЗ-технологии всего 10 занятий?
Ответ: Дорогу осилит идущий. 10 занятий - это 40 часов. Это немало. Потом всегда сможете заказать следующую ступень.
Курс вебинаров по технической ТРИЗ (Теории Решения Изобретательских Задач)
10 сеансов продолжительностью по 2 часа каждый
1-й СЕАНС, 06 ноября 2015 г.
- Что такое ТРИЗ? Отличия от других методов поиска новых идей. Краткая история ТРИЗ.
- Основные понятия. "Изобретательская ситуация" и "изобретательская задача". Макси-задача. Мини-задача.
- Понятие "идеальной системы". ИКР (идеальный конечный результат).
- Решение задач.
- Закон повышения степени идеальности.
- Понятие о техническом противоречии. Закон неравномерности развития технических систем.
- Первая часть алгоритма решения изобретательских задач АРИЗ-85В.
- Решение задач.
- Законы перехода в надсистему и на микроуровень.
- Понятия "оперативная зона" и "оперативное время".
- Понятие "ресурса".
- Решение задач.
- Понятие "физического противоречия".
- Приёмы устранения физических противоречий.
- Вторая и третья части алгоритма решения изобретательских задач АРИЗ-85В.
- Решение задач.
- Понятие "элементарной технической системы" (веполя). Вепольный анализ.
- Стандарты на решение изобретательских задач. 1-й класс.
- Стандарты на решение изобретательских задач. 2-й класс.
- Решение задач.
- Метод ММЧ.
- Четвертая часть АРИЗ-85В.
- Стандарты на решение изобретательских задач 3-й класс.
- Решение задач.
- Стандарты на решение изобретательских задач 4-й класс.
- Пятая и шестая части АРИЗ-85В.
- Об указателях физических, химических и геометрических эффектов.
- Решение задач.
- Стандарты на решение изобретательских задач. 5-й класс.
- Заключительные (7-9) части АРИЗ-85В.
- Об указателе геометрических эффектов.
- Решение задач.
- Законы развития технических систем и прогнозирование новых технологий.
- Ключевые приложения ТРИЗ к бизнесу.
- Прогнозирование развития коммерческих проектов.
- Решение задач.
- Фрагменты курса "Развитие творческого воображения РТВ".
- Интенсивный повтор пройденного материала.
- Решение задач.
- Ответы на вопросы Слушателей по итогам всего курса обучения.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.