Robot
Складчик
- #1
Три источника успеха специалиста по ЗОЖ [Игорь Спивак]
- Ссылка на картинку
Три источника успеха специалиста по ЗОЖ
Ведущий: Спивак Игорь Маратович
Приглашаем диетологов, врачей, психологов, фитнес-инструкторов и других специалистов, которые обучают пациентов с расстройствами пищевого поведения здоровому образу жизни и ведут профилактическую работу с населением.
Еда и вода являются базовой, жизненной потребностью. Культура и норма ее удовлетворения гарантируют социальное и физическое здоровье.
Сегодня перед специалистами по ЗОЖ остро встает проблема нарушений пищевого поведения: появляются новые виды и формы зависимостей, сильно молодеет возраст аддиктов.
Питание уже перестало удовлетворять только биологическую нужду, и все чаще служит разрешению психологических проблем: безопасность, одиночество, низкое качество социальных контактов, дефицит уважения и любви.
Чтобы помочь практикам здорового образа жизни грамотно обучать своих пациентов, мы подготовили образовательный курс «Три источника успеха специалиста по ЗОЖ».
Наш курс позволяет эффективно и в короткий срок прокачать навыки самопредъявления, профессионального общения, стресс и тайм-менеджмента, повысить свою конкурентоспособность на рынке консультативных и образовательных услуг.
Программа:
3 февраля
Пациентоориентированность как конкурентное преимущество
Цель: Развитие конкурентной способности специалиста по ЗОЖ.
Образ компетентности специалиста по ЗОЖ
Цель: Формирование образа компетентности специалиста по ЗОЖ.
Диалог как источник мотивации пациента
Цель: Овладение эффективным стилем профессионального общения и консультирования.
Ведущий: Спивак Игорь Маратович
- Доцент кафедры организации непрерывного образования РНИМУ им. Н.И.Пирогова
- Педагог дополнительного профессионального образования
- Сертифицированный тренер
- Коуч
- Разработчик образовательных спецкурсов, тренингов, методических пособий
- Автор 105 публикаций в научных и отраслевых журналах и Патента РФ «Способ И.М. Спивака аутокреативной терапии» (№2424828, 26 апреля, 2010).
Приглашаем диетологов, врачей, психологов, фитнес-инструкторов и других специалистов, которые обучают пациентов с расстройствами пищевого поведения здоровому образу жизни и ведут профилактическую работу с населением.
Еда и вода являются базовой, жизненной потребностью. Культура и норма ее удовлетворения гарантируют социальное и физическое здоровье.
Сегодня перед специалистами по ЗОЖ остро встает проблема нарушений пищевого поведения: появляются новые виды и формы зависимостей, сильно молодеет возраст аддиктов.
Питание уже перестало удовлетворять только биологическую нужду, и все чаще служит разрешению психологических проблем: безопасность, одиночество, низкое качество социальных контактов, дефицит уважения и любви.
Чтобы помочь практикам здорового образа жизни грамотно обучать своих пациентов, мы подготовили образовательный курс «Три источника успеха специалиста по ЗОЖ».
Наш курс позволяет эффективно и в короткий срок прокачать навыки самопредъявления, профессионального общения, стресс и тайм-менеджмента, повысить свою конкурентоспособность на рынке консультативных и образовательных услуг.
Программа:
3 февраля
Пациентоориентированность как конкурентное преимущество
Цель: Развитие конкурентной способности специалиста по ЗОЖ.
- Знакомство. Ожидания слушателей.
- Что такое «медицинская услуга»?
- Какая услуга привлекательна для пациента?
- Как влиять на выбор пациента?
- Принципы обучения взрослых пациентов.
- 5 психологических реакций пациента на заболевание.
- Тренинг индивидуальной пациентоориентированности.
Образ компетентности специалиста по ЗОЖ
Цель: Формирование образа компетентности специалиста по ЗОЖ.
- Слагаемые образа компетентности.
- Лидерство как стиль жизни.
- Календарная и ролевая взрослость.
- Основы стресс- и тайм-менеджмента.
- Как быть убедительным(-ой)?
- Тренинг самопредъявления.
Диалог как источник мотивации пациента
Цель: Овладение эффективным стилем профессионального общения и консультирования.
- Диалог как стиль общения и метод обучения пациентов.
- Приемы вербального убеждения.
- Типы вопросов.
- Этапы и принципы консультирования.
- Самооценка коммуникативных навыков консультирования.
- Тактика ведения беседы «Пинг-понг».
- Тренинг ведения диалога.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.