Жекачка
Организатор
- #1
[Trendy English] Гибридное обучение - новая реальность? Мастермайнд [Карина Грибкова, Алена Горовая]
- Ссылка на картинку
Гибридное обучение - новая реальность нашего времени. Часть группы онлайн и часть группы оффлайн. Это возможно? Оказывается, Да! Мы приглашаем Вас на наш мастермайнд, посвященный гибридному обучению.
В 2020 произошло сразу 2 тектонических сдвига за год: от синхронного оффлайна к синхронному онлайн и от синхронных форматов к асинхронным и смешанным. Именно учителя английского одни из первых начали подстраиваться под этот формат. Дети болеют или находятся на карантине все чаще, с одной стороны, с другой, очень ценно, что многие дети готовы ходить на оффлайн уроки и не хотят заниматься онлайн. Но учебный процесс можно и нужно продолжать. Как? Приходите, обсудим!
Что будет?
Выступления экспертов, которые поделятся своим, пусть пока и небольшим, опытом проведения гибридных уроков и ответы на вопросы, обсуждение.
Master-mind, где мы совместными усилиями будем искать варианты решения тех трудностей, с которыми столкнулись именно вы.
10 января, воскресенье
Спойлер: Программа
11:00 - 13:00 по московскому времени
Опыт применения гибридных уроков в Языковой Студии Welcome
Карина Грибкова, преподаватель английского языка, автор программ летнего интенсива, академический директор Студии Welcome, Долгопрудный
В Языковой Студии Welcome последние два месяца мы предлагаем нашим ученикам, находящимся на карантине, присоединиться к своей группе через Zoom, не покидая своего дома. Было страшно и непривычно начинать, но сейчас мы постепенно набираемся опыта и делаем все возможное, чтобы сохранить эффективность урока на прежнем уровне. Гибридный урок - это совершенно новый формат, требующей сложной подготовки со всех сторон: методической, административной, технической. Но с другой стороны данное решение таит в себе большой потенциал в будущем, так как позволяет ученикам не пропускать материал, отрабатывать его со всей группой, оставаться включёнными в процесс.
Опыт совмещения оффлайн и онлайн участия на уроке
Алена Горовая, академический директор Лондон Экспресс, г. Железногорск (Красноярский край)
Опыт совмещения оффлайн и онлайн участия на уроке: чем вызвано, как технически мы к этому подошли и что поменялось или не поменялось у учителя при построении урока.
Комбинированное обучение в студии иностранных языков Sunrise
Ольга Евтушенко, директор студии иностранных языков «Sunrise», г.Красногорск
В связи с пандемией в нашей студии мы практикуем «комбинированное обучение» - часть студентов, которые не могут посетить занятие офлайн, могут присоединиться к уроку онлайн. У меня есть стратегия проведения подобных уроков, с радостью поделюсь наработками с коллегами.
Гибридное обучение в школе английского языка Пилот
Юлия Данюшевская, преподаватель, методист по подростковым группам, разработчик летних программ для подростков и тренер программ Celt-P и Celt-S в школе Пилот, Ростов-на-Дону. CPE, CELTA, CELTA YL, DELTA (Module 1).
С самого первого дня карантина школа Пилот перешла на онлайн-обучение и за несколько месяцев наши преподаватели достаточно поднаторели в проведении уроков онлайн. Однако, новый учебный год принес новые вызовы: какие-то ученики болели, другие - сидели на карантине, родители третьих просто опасались приводить детей на уроки в класс. Единственным решением было внедрение гибридного формата урока, и в данный момент мы проводим такие уроки для всех возрастных групп - от детей до взрослых и, несмотря на то, что пока находимся в процессе освоения этой новой реальности, выработали некоторые принципы, подходы и технические наработки, которыми я буду рада поделиться.
Опыт применения гибридных уроков в сети школ Смарт
Василиса Шепелькова, руководитель методического отдела Образовательного центра «Смарт»
В 2020 произошло сразу 2 тектонических сдвига за год: от синхронного оффлайна к синхронному онлайн и от синхронных форматов к асинхронным и смешанным. Именно учителя английского одни из первых начали подстраиваться под этот формат. Дети болеют или находятся на карантине все чаще, с одной стороны, с другой, очень ценно, что многие дети готовы ходить на оффлайн уроки и не хотят заниматься онлайн. Но учебный процесс можно и нужно продолжать. Как? Приходите, обсудим!
Что будет?
Выступления экспертов, которые поделятся своим, пусть пока и небольшим, опытом проведения гибридных уроков и ответы на вопросы, обсуждение.
Master-mind, где мы совместными усилиями будем искать варианты решения тех трудностей, с которыми столкнулись именно вы.
10 января, воскресенье
Спойлер: Программа
11:00 - 13:00 по московскому времени
Опыт применения гибридных уроков в Языковой Студии Welcome
Карина Грибкова, преподаватель английского языка, автор программ летнего интенсива, академический директор Студии Welcome, Долгопрудный
В Языковой Студии Welcome последние два месяца мы предлагаем нашим ученикам, находящимся на карантине, присоединиться к своей группе через Zoom, не покидая своего дома. Было страшно и непривычно начинать, но сейчас мы постепенно набираемся опыта и делаем все возможное, чтобы сохранить эффективность урока на прежнем уровне. Гибридный урок - это совершенно новый формат, требующей сложной подготовки со всех сторон: методической, административной, технической. Но с другой стороны данное решение таит в себе большой потенциал в будущем, так как позволяет ученикам не пропускать материал, отрабатывать его со всей группой, оставаться включёнными в процесс.
Опыт совмещения оффлайн и онлайн участия на уроке
Алена Горовая, академический директор Лондон Экспресс, г. Железногорск (Красноярский край)
Опыт совмещения оффлайн и онлайн участия на уроке: чем вызвано, как технически мы к этому подошли и что поменялось или не поменялось у учителя при построении урока.
Комбинированное обучение в студии иностранных языков Sunrise
Ольга Евтушенко, директор студии иностранных языков «Sunrise», г.Красногорск
В связи с пандемией в нашей студии мы практикуем «комбинированное обучение» - часть студентов, которые не могут посетить занятие офлайн, могут присоединиться к уроку онлайн. У меня есть стратегия проведения подобных уроков, с радостью поделюсь наработками с коллегами.
Гибридное обучение в школе английского языка Пилот
Юлия Данюшевская, преподаватель, методист по подростковым группам, разработчик летних программ для подростков и тренер программ Celt-P и Celt-S в школе Пилот, Ростов-на-Дону. CPE, CELTA, CELTA YL, DELTA (Module 1).
С самого первого дня карантина школа Пилот перешла на онлайн-обучение и за несколько месяцев наши преподаватели достаточно поднаторели в проведении уроков онлайн. Однако, новый учебный год принес новые вызовы: какие-то ученики болели, другие - сидели на карантине, родители третьих просто опасались приводить детей на уроки в класс. Единственным решением было внедрение гибридного формата урока, и в данный момент мы проводим такие уроки для всех возрастных групп - от детей до взрослых и, несмотря на то, что пока находимся в процессе освоения этой новой реальности, выработали некоторые принципы, подходы и технические наработки, которыми я буду рада поделиться.
Опыт применения гибридных уроков в сети школ Смарт
Василиса Шепелькова, руководитель методического отдела Образовательного центра «Смарт»
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.