Robot
Складчик
- #1
[Trendy English] Чит-код к подростку: мотивация. 3 чит-код [Елена Пересада, Наталья Иванова]
- Ссылка на картинку
Активируем естественную мотивацию
Что не так с мотивацией у подростков на уроках английского?
87% Не хотят учиться
Создается впечатление, что учитель ведет уроки сам для себя, а студентам это не нужно
95% Отсутствует мотивация
То, что английский в любом случае пригодится в жизни, понимают единицы
62% Забывают про ДЗ
Или забивают на его выполнение и приносят вместо домашки нелепые отмазки
Готовы выйти за рамки матрицы с юными учениками?
Тогда вам предстоит взломать подход к ним с помощью чит-кода мотивации, который вы узнаете на этом курсе
Кто сможет подобрать чит-код к подросткам:
Преподаватели английского
Вы преподаете английский
и желаете проводить занятия
с подростками более эффективно
Онлайн репетиторы
Желаете сделать онлайн-занятия более мотивационными, чтобы все ученики активнее участвовали
Учителя в группах
Узнайте, как поднять мотивацию среди самых ленивых студентов, и всегда получать ДЗ вовремя
После курса вы сможете выйти из матрицы и сделать уроки с подростками более:
Яркими и интересными
С помощью специальных интерактивных упражнений и методически полезных мотивационных игр
Эффективными
Если ученикам неинтересно, теряется эффективность. Научимся управлять вниманием, проводить запоминающиеся занятия
Приключенческими
Что, если каждый урок превратить
в маленький праздник или даже в целое приключение? Именно это и узнаем
Коммуникабельными
Вы создадите открытую и располагающую к общению безопасную среду, в которой ученики и учитель — партнеры
Методически полезными
В ваших уроках будет больше эффекта — ученики лучше запомнят пройденный материал
Мотивационными
Вы сможете пробудить естественную мотивацию к занятиям и знаниям
Приятными учителю
Учителя тоже устают вести однообразные
уроки. Покажем, как сделать их приятными, яркими и удивительными для себя и учеников
Расслабленными
Больше никаких стрессов и напряжений с подростками. Проводите уроки на релаксе
Управляемыми
С помощью мотивационных триггеров вы сможете управлять фокусом внимания ваших студентов
Авторы:
Елена Пересада:
Преподаватель английского с 24-летним стажем, игропедагог, геймификатор
Первый урок для подростков провела в 19 лет. Сталкивалась с драками на уроках, проблемными учениками, но нашла подход ко всем студентам разных возрастов с помощью игр, естественной мотивации и интерактивных упражнений
Наталья Иванова:
Преподаватель английского с 20-летним опытом, академический директор, руководитель CPD программ
Когда впервые проводила урок для подростков, они сорвали занятия и довели до слез. Было желание бросить преподавание. Сейчас подростки — самая любимая возрастная группа для Натальи
Eкатерина Редькина:
Психолог, преподаватель английского языка. Квалифицированный педагог (Delta (1−2), CELTA, TKT CLIL, IHCAM) с 15-ти летним стажем преподавания.
Обучалась в Англии и проходила стажировку в США по программе Fulbright. Читает лекции по методике преподавания и психологии в Институте Международного образования МПГУ. Основные интересы — это CLIL, ESP, разработка учебных программ, возможности применения IT в образовании и психологические особенности обучения английскому.
Что не так с мотивацией у подростков на уроках английского?
87% Не хотят учиться
Создается впечатление, что учитель ведет уроки сам для себя, а студентам это не нужно
95% Отсутствует мотивация
То, что английский в любом случае пригодится в жизни, понимают единицы
62% Забывают про ДЗ
Или забивают на его выполнение и приносят вместо домашки нелепые отмазки
Готовы выйти за рамки матрицы с юными учениками?
Тогда вам предстоит взломать подход к ним с помощью чит-кода мотивации, который вы узнаете на этом курсе
Кто сможет подобрать чит-код к подросткам:
Преподаватели английского
Вы преподаете английский
и желаете проводить занятия
с подростками более эффективно
Онлайн репетиторы
Желаете сделать онлайн-занятия более мотивационными, чтобы все ученики активнее участвовали
Учителя в группах
Узнайте, как поднять мотивацию среди самых ленивых студентов, и всегда получать ДЗ вовремя
После курса вы сможете выйти из матрицы и сделать уроки с подростками более:
Яркими и интересными
С помощью специальных интерактивных упражнений и методически полезных мотивационных игр
Эффективными
Если ученикам неинтересно, теряется эффективность. Научимся управлять вниманием, проводить запоминающиеся занятия
Приключенческими
Что, если каждый урок превратить
в маленький праздник или даже в целое приключение? Именно это и узнаем
Коммуникабельными
Вы создадите открытую и располагающую к общению безопасную среду, в которой ученики и учитель — партнеры
Методически полезными
В ваших уроках будет больше эффекта — ученики лучше запомнят пройденный материал
Мотивационными
Вы сможете пробудить естественную мотивацию к занятиям и знаниям
Приятными учителю
Учителя тоже устают вести однообразные
уроки. Покажем, как сделать их приятными, яркими и удивительными для себя и учеников
Расслабленными
Больше никаких стрессов и напряжений с подростками. Проводите уроки на релаксе
Управляемыми
С помощью мотивационных триггеров вы сможете управлять фокусом внимания ваших студентов
Авторы:
Елена Пересада:
Преподаватель английского с 24-летним стажем, игропедагог, геймификатор
Первый урок для подростков провела в 19 лет. Сталкивалась с драками на уроках, проблемными учениками, но нашла подход ко всем студентам разных возрастов с помощью игр, естественной мотивации и интерактивных упражнений
Наталья Иванова:
Преподаватель английского с 20-летним опытом, академический директор, руководитель CPD программ
Когда впервые проводила урок для подростков, они сорвали занятия и довели до слез. Было желание бросить преподавание. Сейчас подростки — самая любимая возрастная группа для Натальи
Eкатерина Редькина:
Психолог, преподаватель английского языка. Квалифицированный педагог (Delta (1−2), CELTA, TKT CLIL, IHCAM) с 15-ти летним стажем преподавания.
Обучалась в Англии и проходила стажировку в США по программе Fulbright. Читает лекции по методике преподавания и психологии в Институте Международного образования МПГУ. Основные интересы — это CLIL, ESP, разработка учебных программ, возможности применения IT в образовании и психологические особенности обучения английскому.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.