Robot
Складчик
- #1
Тренажер для мозга [Читалочка]
- Ссылка на картинку
Тренажер для мозга [Читалочка]
Все мы знаем, что для здоровья и хорошего самочувствия необходимы тренировки.
Занимаясь спортом или просто делая разминки, мы совершенствуем свое тело, становимся сильнее и выносливее, гораздо меньше болеем. Точно так же и нашему мозгу для полноценной работы необходимы тренировки.
И наверняка, вы не раз слышали, как полезны и детям, и взрослым различные головоломки[/URL]. Есть даже данные, что решение головоломок, кроссвордов, судоку защищает от старческих заболеваний мозга и позволяет поддерживать мозг в хорошем состоянии.
Для увеличения потенциала мозга можно использовать головоломки, и специальные тренажеры для мозга в виде игр или электронные тренажеры.
Вот о таких электронных тренажерах и хочу рассказать.
Тренажер для мозга состоит из 3 упражнений в двух вариантах.
Игра «Алфавит» была изобретена Джоном Гриндером, основателем НЛП. Эта игра представляет собой компьютерную программу, которая через заданный интервал времени показывает на экране одновременно две случайно выбранные буквы русского алфавита. Верхняя буква может быть любая (кроме «й», мягкого и твердого знака) и ее необходимо произнести вслух. Нижняя буква может быть только «Л», «П» или «О». При появлении «Л» игрок поднимает вверх левую руку, «П» - правую, «О» - обе.
Супер Алфавит. Здесь дополнительно подключаем ногу и нижняя буква дает команду ноге – приподнять «Л» - левую ногу, «П» - правую ногу, «О» - обе, т.е. слегка подпрыгнуть.
Желательно делать упражнения стоя.
В программе регулируется скорость показа букв и постепено мы можем ее увеличивать.
Игра «Радуга» является изобретением российских тренеров. В этой игре компьютерная программа в случайном месте на экране предъявляет игроку случайное слово, обозначающее цвет – «красный», «зеленый» и т.д., где буквы написаны разным цветом. Цвет буквы может совпадать, а может и не совпадать со значением слова. Необходимо поочередно разными руками указывать на
появившееся на экране слово и называть цвет слова. Чтобы игрок не переставал читать слова с названиями цветов, с определенной вероятностью программа выдает вместо названия цвета слово «хлопок». В этот момент игрок должен слегка подпрыгнуть и хлопнуть в ладоши.
Супер Радуга. В этом варианте игры слова написаны в цветной рамке. И можно давать разные задания: 1)назови цвет слова или 2) назови цвет рамки.
Числа.
Эта игра аналогична Алфавиту, только называть надо числа, и выполнять команды для рук, поднимая руки в зависимости от появившейся буквы.
Супер Числа. Подключаем еще и ноги, как в Супер Алфавите.
Кому подойдут эти тренажеры? Всем! И детям, и взрослым будут полезны эти игровые упражнения. Очень хорошо делать это всей семьей, т.к. совместные упражнения добавляют капельку веселья и позитива в тренировки.
Развивайте умственные способности в увлекательной игровой форме!
Регулярные занятия дадут вам:
Все мы знаем, что для здоровья и хорошего самочувствия необходимы тренировки.
Занимаясь спортом или просто делая разминки, мы совершенствуем свое тело, становимся сильнее и выносливее, гораздо меньше болеем. Точно так же и нашему мозгу для полноценной работы необходимы тренировки.
И наверняка, вы не раз слышали, как полезны и детям, и взрослым различные головоломки[/URL]. Есть даже данные, что решение головоломок, кроссвордов, судоку защищает от старческих заболеваний мозга и позволяет поддерживать мозг в хорошем состоянии.
Для увеличения потенциала мозга можно использовать головоломки, и специальные тренажеры для мозга в виде игр или электронные тренажеры.
Вот о таких электронных тренажерах и хочу рассказать.
Тренажер для мозга состоит из 3 упражнений в двух вариантах.
Игра «Алфавит» была изобретена Джоном Гриндером, основателем НЛП. Эта игра представляет собой компьютерную программу, которая через заданный интервал времени показывает на экране одновременно две случайно выбранные буквы русского алфавита. Верхняя буква может быть любая (кроме «й», мягкого и твердого знака) и ее необходимо произнести вслух. Нижняя буква может быть только «Л», «П» или «О». При появлении «Л» игрок поднимает вверх левую руку, «П» - правую, «О» - обе.
Супер Алфавит. Здесь дополнительно подключаем ногу и нижняя буква дает команду ноге – приподнять «Л» - левую ногу, «П» - правую ногу, «О» - обе, т.е. слегка подпрыгнуть.
Желательно делать упражнения стоя.
В программе регулируется скорость показа букв и постепено мы можем ее увеличивать.
Игра «Радуга» является изобретением российских тренеров. В этой игре компьютерная программа в случайном месте на экране предъявляет игроку случайное слово, обозначающее цвет – «красный», «зеленый» и т.д., где буквы написаны разным цветом. Цвет буквы может совпадать, а может и не совпадать со значением слова. Необходимо поочередно разными руками указывать на
появившееся на экране слово и называть цвет слова. Чтобы игрок не переставал читать слова с названиями цветов, с определенной вероятностью программа выдает вместо названия цвета слово «хлопок». В этот момент игрок должен слегка подпрыгнуть и хлопнуть в ладоши.
Супер Радуга. В этом варианте игры слова написаны в цветной рамке. И можно давать разные задания: 1)назови цвет слова или 2) назови цвет рамки.
Числа.
Эта игра аналогична Алфавиту, только называть надо числа, и выполнять команды для рук, поднимая руки в зависимости от появившейся буквы.
Супер Числа. Подключаем еще и ноги, как в Супер Алфавите.
Кому подойдут эти тренажеры? Всем! И детям, и взрослым будут полезны эти игровые упражнения. Очень хорошо делать это всей семьей, т.к. совместные упражнения добавляют капельку веселья и позитива в тренировки.
Развивайте умственные способности в увлекательной игровой форме!
Регулярные занятия дадут вам:
- Обострение внимания;
- Развитие разных свойств внимания;
- Увеличение скорости восприятия;
- Ускорение принятия правильных решений;
- Улучшение пространственной, фотографической и рабочей памяти; Формирование способности выполнять нескольких задач (мультизадачность);
- Помехоустойчивость (Устойчивость к отвлекающим факторам и сосредоточенность на главной задаче).
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.