Robot
Складчик
- #1
[Top2Top Club] Прибыльная линейка курсов для онлайн-школы. Пакет - Интенсив [Юлия Пряхина]
- Ссылка на картинку
Для кого:
Онлайн-тренеров, которым важно разнообразить свою линейку продуктов. Получать больше прибыли при тех же затратах времени и сил.
Коучей, экспертов: вы еще не ведете онлайн-курсы и не знаете, с чего начать. Начните с верно выработанной продуктовой стратегии.
Зачем вам нужна линейка онлайн-курсов?
Представьте: вы с большим трудом привлекли слушателя на один из своих продуктов.
(вложили деньги, время)
А он купил у вас курс один раз - и ...исчез. И больше не появляется.
Да, такое случается. Какой-то процент клиентов купит только 1 раз.
Однако, если у вас есть логично простроенная линейка продуктов - повторные продажи становятся частыми, а прибыль увеличивается.
В одном из наших проектов были слушательницы, которые покупали 30, 40, а некоторые 50 продуктов! Да, у нас была такая широкая линейка продуктов в рамках одной темы.
Время, вложенное в разработку своей линейки онлайн-курсов - окупается в сотни раз!
Что внутри бонуса?
Тест текущей узнаваемости:
что продвигаем – проект или вас?
Фишки нишевания. Вы всё ещё продвигаетесь, как "тренер по женственности" или "успешному успеху"?
Как найти изюминку.
Вы – человек-бренд!
Как ассоциироваться с желаемым образом у клиентов?
Точки присутствия или где вас обязательно должен найти клиент
Как понять спрос: что нужно людям?
О создании успешных продуктов и выборе уникального стиля.
Тестируем нишу на спрос и востребованность.
Онлайн-тренеров, которым важно разнообразить свою линейку продуктов. Получать больше прибыли при тех же затратах времени и сил.
Коучей, экспертов: вы еще не ведете онлайн-курсы и не знаете, с чего начать. Начните с верно выработанной продуктовой стратегии.
Зачем вам нужна линейка онлайн-курсов?
Представьте: вы с большим трудом привлекли слушателя на один из своих продуктов.
(вложили деньги, время)
А он купил у вас курс один раз - и ...исчез. И больше не появляется.
Да, такое случается. Какой-то процент клиентов купит только 1 раз.
Однако, если у вас есть логично простроенная линейка продуктов - повторные продажи становятся частыми, а прибыль увеличивается.
В одном из наших проектов были слушательницы, которые покупали 30, 40, а некоторые 50 продуктов! Да, у нас была такая широкая линейка продуктов в рамках одной темы.
Время, вложенное в разработку своей линейки онлайн-курсов - окупается в сотни раз!
БОНУС! Запись вебинара "Как стать номером один в нише и создавать востребованные онлайн-курсы"Спойлер: Программа курса
Какие форматы обучения более популярны и в чем их отличие:
Как создавать эти форматы и перенести массу своих знаний из головы в онлайн-курс
- мини-курс
- онлайн-марафон
- интенсив, ворк-шоп
- длительный курс (от 1 месяца и дольше)
- сборный курс с несколькими спикерами и т.д.
Сколько онлайн-курсов должно быть в прибыльной линейке
Как создать результативный курс, который будут проходить до конца
Что внутри бонуса?
Тест текущей узнаваемости:
что продвигаем – проект или вас?
Фишки нишевания. Вы всё ещё продвигаетесь, как "тренер по женственности" или "успешному успеху"?
Как найти изюминку.
Вы – человек-бренд!
Как ассоциироваться с желаемым образом у клиентов?
Точки присутствия или где вас обязательно должен найти клиент
Как понять спрос: что нужно людям?
О создании успешных продуктов и выборе уникального стиля.
Тестируем нишу на спрос и востребованность.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.