Айлин
Организатор
- #1
[Tommy University] Таргет от 0 до PRO [Вадим Москаленко]
- Ссылка на картинку
Наши обучающие курсы прошли уже более 3 000 студентов.
В этом учебном курсе вы овладеете профессией таргетолога и сможете выйти на доход $1 000 +
В результате курса вы научитесь:
Модуль 1. Подготовка рабочего пространства таргетолога
В этом учебном курсе вы овладеете профессией таргетолога и сможете выйти на доход $1 000 +
В результате курса вы научитесь:
- Строить рекламные кампании под ремаркетинг и привлечение трафика
- Продавать свои услуги за 1000$+/месяц
- Анализировать конкурентов
- Создавать оферы
- Настраивать таргетированную рекламу на уровне профессионала
- Анализировать ЦА
- Писать рекламные тексты
- Работать с чат-ботами
- Создавать рекламные креативы
- Упаковывать себя как эксперта
- Работать с аудиториями и подробным таргетингом
Модуль 1. Подготовка рабочего пространства таргетолога
- Урок 1. Бизнес страница Facebook
- Урок 2. Бизнес профиль Instagram и его подключение к бизнес странице
- Урок 3. Личный аккаунт: создание и подготовка к запуску рекламных кампаний.
- Урок 4. Facebook Business Suite – инструмент для управления бизнесом на Facebook
- Урок 5. Business Manager: что это такое и зачем он нужен?
- Урок 6. Первая реклама через кнопку "Продвигать"
- Урок 7. Бонус: Упаковка профиля в Instagram (live)
- Урок 1. Что такое Facebook Рixel и как он работает?
- Урок 2. Оптимизатор Facebook. Почему реклама на Facebook/Instagram выгоднее, чем на других площадках?
- Урок 3. Создание тренировочного сайта на Tilda
- Урок 4. Обзор Events manager
- Урок 5. Создание первого пикселя
- Урок 6. Настройка конверсий с помощью URL
- Урок 7. Настройка конверсий с помощью событий в Events manager
- Урок 8. Бонус: Тренды и нововведения Facebook 2021. Работа с Facebook Pixel и IOS14 (live)
- Урок 1. Анализ конкурентов. Воровать как художник
- Урок 2. Анализ целевой аудитории
- Урок 3. Формулировка офер для целевой аудитории: что продает реклама?
- Урок 1. Аудитории. Создание списка ретаргетинга
- Урок 2. Пользовательские аудитории: взаимодействие с сайтом, Facebook и Instagram
- Урок 3. Аудитории на основе данных клиентов
- Урок 4. Look-a-like аудитории
- Урок 5. Портрет клиента и уровни его осознания
- Урок 6. Сохраненные аудитории по интересам и демографии
- Урок 1. Создание Business Manager
- Урок 2. Предоставление доступа и управления рекламными объектами БМ
- Урок 3. Привязка домена к БМ. NEW IOS14!
- Урок 4. Настройка приоритета событий домена. NEW IOS 14!
- Урок 1. Работа аукциона и принципы закупки рекламы
- Урок 2. Качество рекламы. На что мы влияем и как этим управляем?
- Урок 3. Правила Facebook. Как избежать бана и его обжалования
- Урок 4. Выбор цели рекламной кампании на примере бизнес-кейса
- Урок 5. Структура рекламной кампании.
- Урок 6.Расчет воронки и бюджетирование рекламной кампании
- Урок 7. Обзор воронок под разные ниши
- Урок 8.Карта трафика. Framework RACE
- Урок 9. Проектирование рекламной кампании на примере интернет-магазина
- Урок 10. Рекламные кампании на сообщения и лед-форму
- Урок 11.Рекламная кампания на цель трафик в Instagram
- Урок 1. Структура рекламного объявления. На что влияет креатив в рекламе?
- Урок 2. AIDA Framework и другие формулы написания текстов
- Урок 3. Формулы написания интригующих заголовков
- Урок 4.Коммуникация с аудиторией под привлечение трафика и ремаркетинг
- Урок 5. Где вдохновляться на создание качественных креативов?
- Урок 6. Facebook Creative Hub
- Урок 1. характеристики эффективности рекламных кампаний. Трафик-отчет
- Урок 2. Первичная оптимизация рекламных кампаний после их запуска
- Урок 3. Настройка отчетов в рекламном кабинете
- Урок 4.Графики Facebook. На что обращать внимание?
- Урок 5. Автоматические правила Facebook
- Урок 1. Продуктовая линейка и продажа своей экспертности
- Урок 2. Первый клиент
- Урок 3. Как настроить работу с клиентом на долгосрочную перспективу
- Урок 4. Эффективная воронка бесплатного привлечения клиентов с вложением в рекламу
- Урок 5. Оформление кейсов
- Доступ ко всем модулям курса
- Домашние задания
- Доступ к закрытому чату в Telegram
- Онлайн-сессии со спикерами
- Доступ к курсу на 6 месяцев
- Поддержка 3 месяца кураторами после начала курса
- Спикер курса
- Папа-маркетолог онлайн университета «TOMMY»
- Управляет рекламными кампаниями Facebook/Instagram с бюджетами от $50 000/месяц
- Более 7 лет в сфере Интернет Маркетинга
- 3000 учеников прошли разнообразные учебные программы
- 80% учащихся после обучения достигают поставленных целей
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.