Robot
Складчик
- #1
[Точка интеллекта] Грани модернизма: Вирджиния Вулф, Альбер Камю, Джером Дэвид Сэлинджер. Лекция 1. Удар по сюжету– роман одного дня [Арсений Дежуров]
- Ссылка на картинку
Цикл из трех лекций продолжает разговор о поэтике модернизма. Наша беседа начиналась с немецких писателей (ибо именно в немецкой науке впервые появился однокоренной модернизму термин - die Moderne), в продолжение мы рассмотрим функционирование модернистской литературы в трех национальных культурах с интервалом примерно в пятнадцать лет: английский писатель Вирджиния Вулф писала в 1920-е годы, философ-экзистенциалист, общественный деятель, лауреат Нобелевской премии по литературе Альбер Камю создал лучшие свои произведения в 1940-е, и американец Сэлинджер, в начале жизни журналист, в конце затворник, стал звездой поколения 1960-х годов.
Курс состоит из трех лекций:
Лекция 1. Удар по сюжету – роман одного дня, в котором ничего не происходит (Вулф. «Миссис Дэллоуэй, 1925)».
Лекция 2. Удар экзистенциалистов по общественной морали: мир создан мной, или я творец мира? (Камю, «Посторонний», «Чума» 1942)
Лекция 3. Сэлинджер наносит удар по модернизму средствами модернизма. (Над пропастью во ржи» (1951, «Повести о Глассах»)
Складчина на первую лекцию.
10 марта 2023
Курс состоит из трех лекций:
Лекция 1. Удар по сюжету – роман одного дня, в котором ничего не происходит (Вулф. «Миссис Дэллоуэй, 1925)».
Лекция 2. Удар экзистенциалистов по общественной морали: мир создан мной, или я творец мира? (Камю, «Посторонний», «Чума» 1942)
Лекция 3. Сэлинджер наносит удар по модернизму средствами модернизма. (Над пропастью во ржи» (1951, «Повести о Глассах»)
Складчина на первую лекцию.
10 марта 2023
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.