Скачать 

Теория большого цвета. Тариф Базовый [Гоша Джагаев]

Цена: 122 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Cherryb
  • 2. ник скрыт
  • 3. Katerok
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Теория большого цвета. Тариф Базовый [Гоша Джагаев]

Ссылка на картинку
УРОК 1
“СОЗДАНИЕ ЦВЕТОВОГО КРУГА”
ИДЕЯ:

Начинаем с творчества и погружаемся в мир цвет. Получаем заряд цветовой энергии. Нужно понять предназначение и задачи каждого цвета. А также прочувствовать связь тёплых и холодных оттенков между собой. Важность этого урока колоссальна, ведь мы будем обсуждать единый механизм. Дальше будут детали.

РЕЗУЛЬТАТ:
Вы сделаете первый шаг на пути к созданию своих уникальных, авторских оттенков. Рисуя цветовой круг ты учишься думать на языке цвета, а это здесь самое главное!

УРОК 2
“ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТЕСТ ПРЯДЕЙ”
ИДЕЯ:
Урок в котором демонстрируется процесс создания тест прядей. Мы советуем покупать волосы для тест прядей только после поступления на курс. Есть детали и советы по выбору волос, которые Вы найдёте в этом уроке.

РЕЗУЛЬТАТ:
У Вас больше не будет сложностей с поиском тест прядей. Вы научитесь самостоятельно их изготавливать в любом количестве.
УРОК 3
“ТАБЛИЦА ФОНОВ ОСВЕТЛЕНИЯ”
ИДЕЯ:
Создаём 2 таблицы фонов осветления. Объемный и сложный урок в котором мы осветляем разные по глубине тона волосы и создаём плавный переход от медно-красных фонов осветления до золотистых. В одном из будущих уроков одну из таблиц мы будем корректировать в натуральный цвет.

РЕЗУЛЬТАТ:
Готовые 2 селектора один из которых будет определять фоны осветления волос тест прядей, моделей и клиентов. Второй будет дублировать первый селектор и показывать его натуральные цвета.
УРОК 4
“МОЙ ПЕРВЫЙ ТЕСТ”
ИДЕЯ:
Этот урок рассказывает о моем самом первом тесте. Послужил началом развития всей системы создания цветов. Показывает, как плотность цвета влияет на скорость коррекции. Занимается поиском удобной пропорции. Учит создавать собственные рецепты, а не заниматься поиском их в интернет.

РЕЗУЛЬТАТ:
Увидите три теста в которых мы покажем разные пропорции и время их коррекций на золоте. Найдём удобную пропорцию раз и навсегда. Узнаете как влияет плотность микстона с окислителем на скорость коррекции.
УРОК 5
“ТЕСТИРОВАНИЕ МИКСТОНОВ”
ИДЕЯ:
Уникальный в своём роде видео урок рассказывающий насколько важно визуальное восприятие цвета. Микстона это наши главные инструменты и нам как художникам важно увидеть какой цвет находится внутри тюбика.

РЕЗУЛЬТАТ:
Протестируем микстона. Увидим их цветовые направления. Проверим плотность каждого цвета на заданной пропорции и затем привяжем показатели к цветовому кругу.
УРОК 6
“ЧТО ТАКОЕ КОРРЕКЦИЯ”
ИДЕЯ:

О, это как раз самое интересное! В теории большого цвета философия и способы получения оттенков кардинально отличаются от традиционного подхода к окрашиванию волос. Попробую объяснить и одновременно заинтриговать.
Что такое коррекция? И чем она отличается от традиционного способа получения цвета на волосах.
«Коррекция» это переход цвета из точки А в точку Б. И нас интересуют цвета которые мы встретим по пути из А в Б. Это огромное количество оттенков, которых Вы ещё никогда не видели. Это очень круто и интересно! Мы как первооткрыватели, создаём уникальные авторские цвета.
В «традиционной системе» нас интересует цвет исключительно в точке Б. Условно это выглядит так: выбрал цвет из палитры, нанёс на волосы, дал время время выдержки. Всё. А вот получил ли ты желаемый, стойкий оттенок? К сожалению нет. Всё потому что мы пытаемся закрасить жёлтый или оранжевый. Мы пытаемся над ними доминировать. Мы боремся с разными фонами, пытаемся их победить. Но главное здесь как и в жизни это дипломатия.
Именно с позиции дипломатии между цветами я начал развивать свою систему. Коррекция дала мне невероятные возможности, научила меня думать и мыслить цветом. Всё для того, чтобы получать уникальные цвета и научить этому Вас.

РЕЗУЛЬТАТ:
Мы научимся использовать фоны осветления разной яркости и плотности для создания своей индивидуальной палитры натуральных цветов, а затем использовать их как основу для будущих оттенков из палитры. Вы поймёте, что без жёлтого, оранжевого и красного нам больше не обойтись.
УРОК 7
“СОЗДАНИЕ ФИОЛЕТОВОГО ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ЗОЛОТА В НАТУРАЛЬНЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ОТТЕНКИ”
ИДЕЯ:

Для того чтобы скорректировать золото в натуральный или холодный, нам нужен нейтральный фиолетовый. Но в готовом виде такой цвет встречается крайне редко.

РЕЗУЛЬТАТ:
Научимся создавать нейтральный фиолетовый для коррекции золота в натуральные и холодные цвета. Познакомимся с синим микстоном и оценим его роль в этом увлекательном процессе.
УРОК 8
“КОРРЕКЦИЯ ЗОЛОТА В НАТУРАЛЬНЫЙ И ХОЛОДНЫЙ ПО ТАБЛИЦЕ ВРЕМЕНИ”
ИДЕЯ:

Теперь когда мы научились создавать нужный фиолетовый, приступаем к коррекции золота. Будем использовать мой авторский метод «коррекция по времени»

РЕЗУЛЬТАТ:
Метод коррекции по времени наглядно демонстрирует весь процесс перехода цвета от тёплого до ультра холодного. Увлекательный и творческий урок помогающий увидеть цвета полученные на каждом этапе времени коррекции. Также закрепите умение грамотно подойти к выбору пропорций смешивания микстона с окислителем. Научитесь вовремя останавливать процесс коррекции для получения желаемого цвета.
УРОК 9
“КОРРЕКЦИЯ ЗОЛОТА 2”
ИДЕЯ:
Задача выбрать цвет из палитры и подготовить для него максимально похожую основу с помощью коррекции микстоном. Урок имитирующий алгоритм действий от теста на прядях до применения лучшего результата на волосах моделей или клиентов.

РЕЗУЛЬТАТ:
Стойкость и насыщенность оттенка из палитры напрямую зависит от цвета базы на которую мы его наносим. Научимся создавать крепкие основы позволяющие сохранить яркость цвета на долгое время. Получите максимальную уверенность в том с чего начинаете и к чему придёте на 100% Развивается визуальное восприятие цвета и мышление.
УРОК 10
“КОРРЕКЦИЯ ОРАНЖЕВОГО ФОНА В НАТУРАЛЬНЫЙ ИЛИ ХОЛОДНЫЙ ПО ТАБЛИЦЕ ВРЕМЕНИ.”
ИДЕЯ:

Переходим к работе с оранжевыми фонами. Вновь используем таблицу времени для определения цветов в процессе коррекции. Синий занимает лидирующую роль в рецептах.

РЕЗУЛЬТАТ:
Вы полюбите корректировать оранжевый фон. Перестанете его боятся. Оранжевый даёт возможность создавать шикарные русые и темно-русые натуральные и холодные цвета. Я очень часто наблюдал за реакцией клиентов и моделей на полученный результат. Поверьте многие мечтают вернуться к натуральному цвету и этот урок расскажет о возможности воплощать такую идею в реальность. Впрочем, главное в уроке понять цветовой путь от исходного оранжевого до ультра-холодного. Использовать полученные путём коррекции натуральные базы как основу перед тонированием цветами из палитры.
УРОК 11
“КОРРЕКЦИЯ ОРАНЖЕВОГО 2”
ИДЕЯ:
Задача выбрать цвет из палитры и подготовить для него максимально похожую основу на оранжевом фоне. Итак, сделаем коррекцию по времени. Затем покрасим все пряди выбранным цветом из палитры оттенков и увидим какая скорректированная база наиболее подходит для выбранного вначале цвета.

РЕЗУЛЬТАТ:
Стойкость и насыщенность оттенка из палитры напрямую зависит от цвета базы на которую мы его наносим. Для того чтобы понять какая коррекция будет более выгодна выбранному цвету из палитры, нам нужно увидеть все результаты за один урок. Поймёте разницу между полученными цветами. Выберите для себя лучшие результаты. Полюбите оранжевый по одной простой причине. Без оранжевого нет натуральных и холодных цветовых направлений на средних глубинах тона. На уроке развиваем визуальное восприятие цвета и мышление.
УРОК 12
“КОРРЕКЦИЯ МЕТОДОМ ИСКЛЮЧЕНИЯ”
ИДЕЯ:

При коррекции оранжевых цветов очень часто возникает дилемма. Сколько взять синего цвета, а сколько фиолетового. Это важный момент. Простой пример: если в рецепте синего больше чем нужно, а на исходной базе присутствует золото и оранжевый, может возникнуть зелёный оттенок.

РЕЗУЛЬТАТ:
Научимся страховать себя от появления незапланированных цветов. Метод исключения это когда мы вначале корректируем золото фиолетовым, а затем синим оставшийся медный фон. Очень полюбившийся многим в том числе опытным мастерам способ безопасной коррекции. Подходит по моему мнению больше новичкам, так как опытные мастера полюбившие систему без труда корректируют всё одним этапом. Но признаюсь я сам иногда использую этот безопасный метод.
УРОК 13
“ПОИСК ЗОН ВЛИЯНИЯ ФИОЛЕТОВОГО И СИНЕГО”
ИДЕЯ:
Вспоминаем урок по созданию двух таблиц фонов осветления. Одну из них оставляем для определения фонов осветления клиентов и моделей. Во второй таблице вначале корректируем все фоны фиолетовым микстоном. Смотрим результат его работы на каждом фоне. Затем используем синий и создаём натуральный на всех фонах где фиолетовый с этим не справился.

РЕЗУЛЬТАТ:
Научимся видеть диапазон фонов осветления где достаточно фиолетового для создания натуральных цветов, и найдём границу где количество синего в рецепте начинает увеличиваться, а затем доминировать. Очень интересный и познавательный урок. Я бы даже сказал один из важнейших и самых сложных в системе.
УРОК 14
“ТЕСТ 9/60”
ИДЕЯ:

Изюминка и одно из главных преимуществ системы в том, что мы не провязываем фон осветления и глубину тона цвета из палитры который должен его закрасить. В системе можно иметь в исходном цвете оранжевый или плотный золотистый. А финальное тонирование можно делать светлыми цветами из палитры. Всё дело в коррекции. Это фантастическое преимущество над традиционным способом окрашивания тон в тон.

РЕЗУЛЬТАТ:
Получаем возможность использования цветов из палитры на всех глубинах тона не смотря на плотность фона осветления. Это прекрасный момент проявить весь ваш творческий потенциал и удивить клиента холодными прозрачными оттенками.
УРОК 15
“СОЗДАНИЕ ПЕПЕЛЬНОГО ЦВЕТА”
ИДЕЯ:

Думаете сложно создать пепел на жёлтом или оранжевом? Я скажу по другому. В создании пепельного без жёлтого и оранжевого не обойтись! Я был поражён когда впервые провёл этот тест. Пепельный цвет создаётся простейшим путём.
УРОК 16
"РЕКОНСТРУКЦИЯ ЦВЕТА - ЖЁЛТЫЙ МИКСТОН"
ИДЕЯ:

Реконструкция цвета - впервую очередь воссоздание тёплой атмосферы разной плотности на переосветленных волосах. Используем в работе желтый микстон.

РЕЗУЛЬТАТ:
Научитесь тестировать свой желтый микстон, поймёте способ вычисления пропорций для выхода на любую глубину тона от 10 до 7. Также на уроке мы сделаем коррекцию полученных желтых баз в натуральный с помощью фиолетового микстона. Будете всегда применять этот способ реконструкции цвета, ведь строить, это не ломать. Умение воссоздать цвет - наивысшее мастерство!

ТАРИФ БАЗОВЫЙ

  • 16 видеоуроков
  • Вся базовая система для создания любого цвета.
  • Учебный чат телеграмм: навсегда
  • Сертификат о прохождении курса
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Имидж и стиль
  • в разделе: Имидж и стиль
  • в разделе: Имидж и стиль

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху