Цена: 185 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. yollyyolly
  • 2. plavnik
  • 3. Александр999
  • 4. Pro108
  • 5. assja.08
  • 6. ник скрыт
  • 7. s1507SSS
  • 8. obraztsowa
  • 9. wartushikw
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[tema.biz] Операционное управление отделом продаж

Ссылка на картинку
Оперативное управление продажами – это постоянный контроль всех процессов по сбыту продукции, направленный на реализацию общей стратегии.
Такой тип управления продажами обычно предполагает планирование тактических действий и разработку конкретных задач для достижения глобальных целей.
Оперативность предусматривает быстрое реагирование на все изменения и прогнозирование деятельности на срок, не превышающий год.
Основными задачами оперативного управления продажами являются:
- правильная оценка текущей ситуации;
- контроль результативности работы подразделения продаж;
- быстрое реагирование на все изменения;
- корректировка планов и действий и др.
Спойлер: СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Глава 1. Функционал отдела продаж и ключевые задачи руководителя отдела продаж
1.1. KPI менеджеров по продажам
1.2. Что должны и что не должны делать менеджеры по продажам
1.3. KPI руководителя отдела продаж
1.4. Взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями
1.5. Автоматизация работы и будущее отдела продаж
Глава 2. Планирование и контроль работы отдела продаж
2.1. Структура плана продаж и технология его разработки
2.2. Инструментарий контроля
2.3. Отчеты. Планерки. Разбор полетов при невыполнении планов
2.4. Что делать при невыполнении плана
2.5. Как поднять продажи: инструментарий роста
:)

Глава 3. Персонал: как подобрать, ввести в должность, обучить и развивать
3.1. Технология отбора менеджеров по продажам
3.2. Ввод в должность и первичное обучение
3.3. Обучение и развитие менеджеров по продажам
3.4. Скрипты, нормативы, эталоны: за и против
3.5. Правильная постановка и делегирование задач менеджерам
Глава 4. Мотивация и воздействие на менеджеров отдела продаж
4.1. Четыре типа сотрудников, особенности их поведения и мотивации
4.2. Особенности управления каждым из типов. Инструменты влияния и мотивации для каждого типа
4.3. Инструментарий нематериальной мотивации для ежедневного применения: мотивационные характеристики работы
4.4. Работа с ответственностью и самостоятельностью сотрудников
Узнайте, как построить работу отдела продаж, нанимать лучших сотрудников и мотивировать их на работу.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху