Sweet_Berry
Организатор
- #1
[TargetHunter] Эффективный контент-менеджер. Тариф Теория [Ольга Борисова, Алексей Офицеров]
- Ссылка на картинку
Фирменный курс по контенту от команды TargetHunter.
Научим создавать стратегию, продавать в соцсетях и делать контент, который решает задачи бизнеса.
Курс для тех, кто хочет продавать с помощью контента:
Будущий контент-менеджер
Получит востребованную на рынке профессию — прокачает навык зарабатывать деньги себе и бизнесу
Digital-специалист
SMMщик, копирайтер, редактор, таргетолог и другие спецы дополнят свои знания про контент-маркетинг
Предприниматель
Разберется в контент-маркетинге и научится эффективно продавать свои продукты
Почему контент-менеджеры зарабатывают по-разному?
Одни регулярно публикуют посты строго по ТЗ и нацелены на заданный объем работы.
Вторые уже обладают магией и выкладывают контент под конкретные результаты: больше лайков, шире охват, круче комменты. Они нацелены на увеличение показателей.
Третьи могут вообще сами не писать посты, нанимая тех, кто умеет работать по ТЗ. Они мыслят стратегически и нацелены на продажи.
Не подумайте, что они «втюхивают» аудитории товар с помощью продающих постов. Они разрабатывают контент-стратегию, которая формирует у людей желание купить. Это тонкая работа, практически ювелирная.
Специалисты «первого уровня» могут брать за ведение одного проекта 2-3 тысячи рублей. «Продажники» уже берут 20-30 тысяч за проект. При этом трудяги, работающие по ТЗ, часто не могут найти себе клиентов. Ну а «стратеги» вынуждены отказываться от работы, потому что не в состоянии взять все проекты.
Как же так получилось, и где справедливость? Как стать востребованным дорогим специалистам? Поговорим об этом на курсе «Эффективный контент-менеджер».
Научим создавать стратегию, продавать в соцсетях и делать контент, который решает задачи бизнеса.
Курс для тех, кто хочет продавать с помощью контента:
Будущий контент-менеджер
Получит востребованную на рынке профессию — прокачает навык зарабатывать деньги себе и бизнесу
Digital-специалист
SMMщик, копирайтер, редактор, таргетолог и другие спецы дополнят свои знания про контент-маркетинг
Предприниматель
Разберется в контент-маркетинге и научится эффективно продавать свои продукты
Почему контент-менеджеры зарабатывают по-разному?
Одни регулярно публикуют посты строго по ТЗ и нацелены на заданный объем работы.
Вторые уже обладают магией и выкладывают контент под конкретные результаты: больше лайков, шире охват, круче комменты. Они нацелены на увеличение показателей.
Третьи могут вообще сами не писать посты, нанимая тех, кто умеет работать по ТЗ. Они мыслят стратегически и нацелены на продажи.
Не подумайте, что они «втюхивают» аудитории товар с помощью продающих постов. Они разрабатывают контент-стратегию, которая формирует у людей желание купить. Это тонкая работа, практически ювелирная.
Специалисты «первого уровня» могут брать за ведение одного проекта 2-3 тысячи рублей. «Продажники» уже берут 20-30 тысяч за проект. При этом трудяги, работающие по ТЗ, часто не могут найти себе клиентов. Ну а «стратеги» вынуждены отказываться от работы, потому что не в состоянии взять все проекты.
Как же так получилось, и где справедливость? Как стать востребованным дорогим специалистам? Поговорим об этом на курсе «Эффективный контент-менеджер».
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.