Pluto.One
Организатор
- #1
Свет в пастельном пейзаже [Владислав Татаринов]
- Ссылка на картинку
О курсе:
Яркий вечер, ослепительный южный полдень, багровый закат, солнечный зимний день — все эти сюжеты прочувствуем кончиками пальцев и нарисуем пастелью вместе с Владиславом Татариновым.
Четыре пейзажа с разной атмосферой и светом, множество приемов, которые будут интересны и начинающим, и уже умелым художникам. Присоединяйтесь!
Программа курса:
Вечер в Венеции
Яркий контрастный пейзаж на тоновом подмалевке, с теневым передним планом и освещённым центром композиции. Передадим смену света в свето-воздушной перспективе, найдём цвет и тона тени и неба, напишем отражения.
Полдень на Сицилии
Научимся писать белое, с помощью его оттенков «укладывать» плоскость, создавать контрастный пейзаж, писать тени в солнечный день и море в свето-воздушной перспективе.
Закат на Тенерифе
Пишем драматичное вечернее освещение, передаем мимолётное природное эмоциональное состояние, учимся, как в цвете закатного неба не уйти в «красивость».
Зимний сад
Разберем основные трудности и главные ошибки в изображении снега. Узнаем, как рисовать искрящийся снег, как написать тени на нем и какого они цвета, как меняются тени в свето-воздушной перспективе.
Яркий вечер, ослепительный южный полдень, багровый закат, солнечный зимний день — все эти сюжеты прочувствуем кончиками пальцев и нарисуем пастелью вместе с Владиславом Татариновым.
Четыре пейзажа с разной атмосферой и светом, множество приемов, которые будут интересны и начинающим, и уже умелым художникам. Присоединяйтесь!
Программа курса:
Вечер в Венеции
Яркий контрастный пейзаж на тоновом подмалевке, с теневым передним планом и освещённым центром композиции. Передадим смену света в свето-воздушной перспективе, найдём цвет и тона тени и неба, напишем отражения.
Полдень на Сицилии
Научимся писать белое, с помощью его оттенков «укладывать» плоскость, создавать контрастный пейзаж, писать тени в солнечный день и море в свето-воздушной перспективе.
Закат на Тенерифе
Пишем драматичное вечернее освещение, передаем мимолётное природное эмоциональное состояние, учимся, как в цвете закатного неба не уйти в «красивость».
Зимний сад
Разберем основные трудности и главные ошибки в изображении снега. Узнаем, как рисовать искрящийся снег, как написать тени на нем и какого они цвета, как меняются тени в свето-воздушной перспективе.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.