Скачать 

Стратегия продвижения для дизайнера интерьера на год [Ольга Рудакова]

Цена: 170 РУБ
Организатор: Николай1122
Список участников складчины:
  • 1. martemvl
  • 2. UrsovaA
  • 3. NN11111
  • 4. bndrk_
  • 5. MuteSPB
  • 6. vid111
  • 7. AlenaX
  • 8. Kudo13
  • 9. eveline99
  • 10. Elizabeti
  • 11. aly28
  • 12. lenok
  • 13. ник скрыт
  • 14. эван
  • 15. Клематис
  • 16. Yulialllllll
  • 17. никсон13
  • 18. Helen_676
  • 19. zumba
  • 20. iratira
  • 21. Милана Дарк
  • 22. ollsav
  • 23. mariyales
  • 24. vilkova-163
Николай1122
Николай1122
Организатор
  • #1

Стратегия продвижения для дизайнера интерьера на год [Ольга Рудакова]

Ссылка на картинку
Сейчас появилось много дизайн-школ, курсов для дизайнеров интерьера. Конкуренция растет. Уже мало быть просто хорошим специалистом. Нужно настроить механизм продвижения.
Автор Ольга Рудакова - дипломированный педагог, практикующий дизайнер интерьера, преподаватель школы KVARTBLOGLIVE

Какие вопросы Вы закроете во время прохождения тренинга:
  • Определите нишу своей деятельности
  • Четко прописанный портрет вашего клиента
  • Методы привлечения Ваших клиентов
  • Определите стоимость своих услуг
  • Сформулируете цели и конкретный план действий
  • Подготовите текст самопрезентации
  • Создадите календарь действий по дням
  • Распишете способы своего своего продвижения

Программа курса
1. СТАРТ
  • Нет портфолио. Как начать работать?
  • Варианты старта для начинающих
2. СЕЛФБРЕНДИНГ - СТРАШНОЕ СЛОВО
  • Как позиционировать себя в дорогих салонах и на дизайн-мероприятиях, если вы новичок?
  • Необходимый минимум атрибутов самопрезентации для дизайнера
  • Как не потратить время впустую на мероприятии. (Что делать, что говорить, что взять с собой?)
  • Культура делового общения
3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
  • На что обращают внимание клиенты при выборе дизайнера
  • От чего оттолкнуться в формировании цен на свои услуги
  • Как клиент поможет повысить стоимость услуг
  • Когда повышение стоимости услуг остро необходимо
  • Ценообразование строительных бригад. Цена за квадратный метр или стоимость по смете?
4. КАК НАЙТИ КЛИЕНТА
  • Что нужно сделать, чтобы "сарафанное радио" заработало
  • 4 проверенных действия для привлечения клиентов
  • Как найти СВОЕГО клиента
  • Что сделать, чтобы клиент САМ нашел вас?
5. СНОВА АВРАЛ!
  • Если дизайнер стала мамой. Наши поздравления! НО, как все успеть?
  • "Один за всех". Как определить, можно ли взять еще клиента?
  • Этапы проекта. Сколько времени занимает каждый? Разбираемся.
  • Сколько проектов одновременно может вести один дизайнер?
Что Вы получите:
  • 5 видеозаписей (10 часов материала)
  • Наглядные материалы (PDF-файлы)
  • Классификация клиентов
  • Образец графика работ
  • Образец хранения контактов поставщиков (шаблон для детских комнат)
  • Рекомендации по литературе
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху