Robot
Складчик
- #1
Стратегический трафик для сайта. Новинка 12/2019 [Джон Лумер]
- Ссылка на картинку
Стратегический Трафик Для Сайта (FB & Insta Ads) с Джоном Лумером (Новинка, 12/2019)
STRATEGIC TRAFFIC: MASTER CLASS
По многочисленным просьбам!
PRO курсы по Facebook Ads и Instagram Ads!
Один из лучших тренеров/коучеров по Facebook & Insta Ads в мире.
Social Media Examiner включил его блог в Топ 10 ресурсов по соц. сетям!
Самые свежие вебинары с учетом всех обновлений Facebook!
Автор: Джон Лумер (Jon Loomer)
Формат: Видео
Продолжительность: 90 минут вебинар + блок вопросов и ответов
Переводчик: nerve
Тип перевода: Русская озвучка + оригинальный на английском
Кол-во уроков: 1
Это свежайший мастеркласс Джона по трафику из таргета на Facebook и Instagram!! Джон - самый крутой коуч по фейсбуку! Этот курс состоит из более чем 90-минутного урока, который включает в себя часовую презентацию и до 30 минут ответов на вопросы.
Одна из самых больших ошибок, которую делают рекламодатели Facebook, - недооценка трафика на сайте. У них есть узкое взгляд, при котором оценивается только продажа. Если реклама не приводит к немедленной покупке, многие считают ее неудачной. Но последовательный, целевой трафик на веб-сайт может привести к увеличению объема продаж позже.
STRATEGIC TRAFFIC: MASTER CLASS
По многочисленным просьбам!
PRO курсы по Facebook Ads и Instagram Ads!
Один из лучших тренеров/коучеров по Facebook & Insta Ads в мире.
Social Media Examiner включил его блог в Топ 10 ресурсов по соц. сетям!
Самые свежие вебинары с учетом всех обновлений Facebook!
Автор: Джон Лумер (Jon Loomer)
Формат: Видео
Продолжительность: 90 минут вебинар + блок вопросов и ответов
Переводчик: nerve
Тип перевода: Русская озвучка + оригинальный на английском
Кол-во уроков: 1
Это свежайший мастеркласс Джона по трафику из таргета на Facebook и Instagram!! Джон - самый крутой коуч по фейсбуку! Этот курс состоит из более чем 90-минутного урока, который включает в себя часовую презентацию и до 30 минут ответов на вопросы.
Одна из самых больших ошибок, которую делают рекламодатели Facebook, - недооценка трафика на сайте. У них есть узкое взгляд, при котором оценивается только продажа. Если реклама не приводит к немедленной покупке, многие считают ее неудачной. Но последовательный, целевой трафик на веб-сайт может привести к увеличению объема продаж позже.
Джон - маркетолог и антрепренер (предприниматель), который работает на основе анализа реальных ситуаций и реальных измерений и аналитики, а не витает в облаках и не обещает вам трюки и уловки.
Его блог удостоен наград (включен в 10 лучших журналов Social Media Examiner с 2013 - 2015 гг.). Он считается одним из самых полных ресурсов для продвинутых стратегий и советов по рекламе в Facebook.
Джон также является отцом трех мальчиков, тренером по бейсболу и безумным поклонником пивоваров Милуоки.
Его блог удостоен наград (включен в 10 лучших журналов Social Media Examiner с 2013 - 2015 гг.). Он считается одним из самых полных ресурсов для продвинутых стратегий и советов по рекламе в Facebook.
Джон также является отцом трех мальчиков, тренером по бейсболу и безумным поклонником пивоваров Милуоки.
С момента основания Foxwell Digital Эндрю Фоксвелл и его жена Грейси поработали с более чем 250 компаниями и некоммерческими организациями, для которых они создавали, оптимизировали и поддерживали рекламные кампании в Facebook и Instagram на десятки миллионов долларов.
Среди их прошлых и настоящих клиентов - Square, Eventbrite, Fitbit, KIND Snacks, Convince & Convert, Grand Ole Opry и другие. Эндрю – частый гость подкастов Джона Ломера, соведущий подкаста «Ecommerce Influence», автор статей в New York Times, TechCrunch и других печатных и онлайн-изданиях.
Эндрю – не только профессиональный рекламодатель в Facebook, но еще гордый владелец щенка голдендудля и завсегдатай байдарочных походов по озерам и рекам Висконсина. Подробнее об Эндрю можно узнать на foxwelldigital.com
Среди их прошлых и настоящих клиентов - Square, Eventbrite, Fitbit, KIND Snacks, Convince & Convert, Grand Ole Opry и другие. Эндрю – частый гость подкастов Джона Ломера, соведущий подкаста «Ecommerce Influence», автор статей в New York Times, TechCrunch и других печатных и онлайн-изданиях.
Эндрю – не только профессиональный рекламодатель в Facebook, но еще гордый владелец щенка голдендудля и завсегдатай байдарочных походов по озерам и рекам Висконсина. Подробнее об Эндрю можно узнать на foxwelldigital.com
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.