Robot
Складчик
- #1
Странствующий паладин [Алексей Савельев]
- Ссылка на картинку
Концепт Паладина создавался специально для этого курса
с тем расчётом, чтобы затронуть самые важные аспекты
работы над персонажем: анатомия, волосы, оружие, одежда, броня.
Поза, статура, силуэт, свет и цвет, фундаментальная работа с текстурированием, и настройка сцены и материалов в Unreal Engine 5.
Курс разработан по пайплайну, которым пользуются лучшие мировые студии для создания 3d персонажей в ААА играх
Работа с новыми инструментами Zbrush, Substance Painter
Использование инструментов Metahuman Animator и новых материалов в Unreal Engine 5
Создание волос по игровому пайплайну и через alembic
Программа курса:
Базовая теория по персонажам и блэкаут. Недели 0-1
Форма доспехов с чистой топологией. Неделя 2
Детализация доспехов. Неделя 3
Работаем над одеждой. Неделя 4
Работаем над оружием и аксессуарами. Неделя 5 и 6
Скульптинг головы и рук. Неделя 7
Окончание работы над хайполи
Ретопология uv и bake. Неделя 8
Текстурирование и сцена в unreal engine 5. Неделя 9
Работа над головой персонажа. Неделя 10
Создание карт для волос. Неделя 11
Создание прически. Неделя 12
Поза, рендер, оформление. Неделя 13
с тем расчётом, чтобы затронуть самые важные аспекты
Поза, статура, силуэт, свет и цвет, фундаментальная работа с текстурированием, и настройка сцены и материалов в Unreal Engine 5.
Курс разработан по пайплайну, которым пользуются лучшие мировые студии для создания 3d персонажей в ААА играх
Работа с новыми инструментами Zbrush, Substance Painter
Использование инструментов Metahuman Animator и новых материалов в Unreal Engine 5
Создание волос по игровому пайплайну и через alembic
Программа курса:
Базовая теория по персонажам и блэкаут. Недели 0-1
Форма доспехов с чистой топологией. Неделя 2
Детализация доспехов. Неделя 3
Работаем над одеждой. Неделя 4
Работаем над оружием и аксессуарами. Неделя 5 и 6
Скульптинг головы и рук. Неделя 7
Окончание работы над хайполи
Ретопология uv и bake. Неделя 8
Текстурирование и сцена в unreal engine 5. Неделя 9
Работа над головой персонажа. Неделя 10
Создание карт для волос. Неделя 11
Создание прически. Неделя 12
Поза, рендер, оформление. Неделя 13
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.