Robot
Складчик
- #1
Stories - маркетинг для бизнеса [wishdo]
- Ссылка на картинку
В чём суть
Stories давно стоят на одном уровне с постами и составляют им неслабую конкуренцию. Лидеры мнений с их помощью вовлекают людей в свою жизнь, эксперты доказывают профессионализм, ну а бизнес активно продает.
В рамках wishdo STORIES мы не научим за день снимать крутые видео и не покажем стикер, который, как на дрожжах, будет растить охваты.
Вместо этого мы поможем комплексно разобраться, как использовать Stories для бизнеса.
Начнём со стратегии, чтобы понять, что, как и кому мы показываем. Дадим конкретные инструменты дизайна, фото и видео для самостоятельного создания контента. И, конечно, разберемся, как продвигать свои Stories.
Программа интенсива
Стратегия Stories
- Цели вашего бизнеса в Stories.
- Алгоритмы, которые нужно знать.
- Статистика и KPIs: какие показатели и как считать.
- Как определить, сколько и как часто постить Stories.
Суть и наполнение
- Виды Stories: какие бывают и под какую задачу подходят.
- Создаем контент-план и рубрикатор.
- Рассказываем истории в «историях»: приёмы сторителлинга.
- Лицо бренда в Stories компании.
- Разговорные Stories: приёмы для записи и как побороть страхи.
- Генерируем идеи для Stories, чтобы никогда не оставаться без темы.
Визуальный контент
- Делаем Stories узнаваемыми: разрабатываем гайдлайн и стилистику, которые помогут вам выделяться.
- Оформляем Stories с помощью инструментов самой соцсети эстетично и креативно.
- Изучаем базовые дизайнерские приемы для оформления Stories в приложениях Over, Canva и Crello.
- Рекомендации для создания разнообразных фото.
- Разбираем приложения Snapseed и Foodie для обработки фото.
- Приемы и разбор приложения Inshot для монтажа видео.
- Добавляем субтитры в Stories: зачем и как.
Продвижение Stories
- Приемы создания вовлекающих Stories.
- Виды конкурсов.
- Как продвигать Stories с помощью таргета.
- Встроенные инструменты и как их использовать для привлечения аудитории.
Важно️ На курсе мы делаем акцент на осмысленном использовании Stories для бизнеса, поэтому сочетаем все важные пункты: стратегию, суть, визуальный контент, продвижение.
Если вы заинтересованы в углубленном, комплексном изучении визуала или таргета, рекомендуем пройти наши тематические курсы.
Кому будет полезно
‣ Компаниям, которые хотят создавать и продвигать Stories с учетом своих целей и задач.
‣ SMM-специалистам, которые хотят углубить знания и освоить важный канал коммуникации в Instagram.
Курс не подойдет блогерам, лидерам мнений и экспертам, которые развивают личные бренды. Так как стратегии ведения Stories для человека и для компании сильно отличаются.
Курс подойдет выпускникам наших прошлых курсов: программа полностью новая и пересекается не более чем на 20% со всеми другими нашими обучениями.
Stories давно стоят на одном уровне с постами и составляют им неслабую конкуренцию. Лидеры мнений с их помощью вовлекают людей в свою жизнь, эксперты доказывают профессионализм, ну а бизнес активно продает.
В рамках wishdo STORIES мы не научим за день снимать крутые видео и не покажем стикер, который, как на дрожжах, будет растить охваты.
Вместо этого мы поможем комплексно разобраться, как использовать Stories для бизнеса.
Начнём со стратегии, чтобы понять, что, как и кому мы показываем. Дадим конкретные инструменты дизайна, фото и видео для самостоятельного создания контента. И, конечно, разберемся, как продвигать свои Stories.
Программа интенсива
Стратегия Stories
- Цели вашего бизнеса в Stories.
- Алгоритмы, которые нужно знать.
- Статистика и KPIs: какие показатели и как считать.
- Как определить, сколько и как часто постить Stories.
Суть и наполнение
- Виды Stories: какие бывают и под какую задачу подходят.
- Создаем контент-план и рубрикатор.
- Рассказываем истории в «историях»: приёмы сторителлинга.
- Лицо бренда в Stories компании.
- Разговорные Stories: приёмы для записи и как побороть страхи.
- Генерируем идеи для Stories, чтобы никогда не оставаться без темы.
Визуальный контент
- Делаем Stories узнаваемыми: разрабатываем гайдлайн и стилистику, которые помогут вам выделяться.
- Оформляем Stories с помощью инструментов самой соцсети эстетично и креативно.
- Изучаем базовые дизайнерские приемы для оформления Stories в приложениях Over, Canva и Crello.
- Рекомендации для создания разнообразных фото.
- Разбираем приложения Snapseed и Foodie для обработки фото.
- Приемы и разбор приложения Inshot для монтажа видео.
- Добавляем субтитры в Stories: зачем и как.
Продвижение Stories
- Приемы создания вовлекающих Stories.
- Виды конкурсов.
- Как продвигать Stories с помощью таргета.
- Встроенные инструменты и как их использовать для привлечения аудитории.
Важно️ На курсе мы делаем акцент на осмысленном использовании Stories для бизнеса, поэтому сочетаем все важные пункты: стратегию, суть, визуальный контент, продвижение.
Если вы заинтересованы в углубленном, комплексном изучении визуала или таргета, рекомендуем пройти наши тематические курсы.
Кому будет полезно
‣ Компаниям, которые хотят создавать и продвигать Stories с учетом своих целей и задач.
‣ SMM-специалистам, которые хотят углубить знания и освоить важный канал коммуникации в Instagram.
Курс не подойдет блогерам, лидерам мнений и экспертам, которые развивают личные бренды. Так как стратегии ведения Stories для человека и для компании сильно отличаются.
Курс подойдет выпускникам наших прошлых курсов: программа полностью новая и пересекается не более чем на 20% со всеми другими нашими обучениями.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.