Robot
Складчик
- #1
[Среда обучения] Продуктовый UX-исследователь [Мария Акулина, Борис Юзефпольский]
- Ссылка на картинку
Программа
Насыщенная программа, которая поможет выработать уверенные навыки для дальнейшей самостоятельной работы
Акцент на профессиональный стерж
Обучение нацелено на формирование профессионального стержня, вокруг которого можно достроить те компетенции, которые вам нужны
Учёба на реальных кейсах
Никакой оторванной от земли теории. Преподаватели передают опыт работы с кейсами действующих компаний. Учебные проекты не отличаются от реальных
Спойлер: Программа курса
Программа
Вводная часть
Вы познакомитесь с профессией исследователя: узнаете, как он помогает продуктовой команде, и получите обзор методов и этапов исследования от планирования до получения выводов.
Темы
Еще глубже погрузитесь в методологию: разберете разные типы исследований и особенности работы с ними, научитесь применять тот или иной из них в зависимости от этапа разработки продукта.
Темы
Изучите методы качественных
исследований и разберете каждый нюанс: от составления плана и поиска респондентов до анализа полученных данных и формулирования результатов.
Темы
Изучите методы количественных исследований и также разберете этапы от плана до презентации.
Темы
Узнаете, как искать и использовать информацию из доступных источников: веб-аналитики, форумов, статей, обзоров и отзывов.
Темы
Познакомитесь с видами этнографических исследований — так называемыми «исследованиями изнутри» — и узнаете, как их проводить.
Темы
Узнаете, как оценивать удобство использования продукта: разберете виды юзабилити-тестов и научитесь их проводить.
Темы
Научитесь определять, находить и опрашивать целевую аудиторию, формировать и приоритизировать список задач по разработке продукта, а также использовать результаты исследований в дизайне и продажах.
Темы
Темы
- Вводная часть
- Исследовательские фреймворки
- Качественные исследования
- Количественные исследования
- Кабинетные исследования
- Этнографические исследования
- Юзабилити-тестирование
- Связь исследований с разработкой продукта
- Организация исследований в компании (Блок в подарок)
- Понимать потребности пользователя и превращать их в конкурентные преимущества продукта
- Идентифицировать целевые аудитории и учитывать их особенности при создании, обновлении продукта
- Тестировать гипотезы и находить возможные точки роста
- Находить слабые места продукта и работать над ними
- Принимать решения, эффективность которых подтверждается реальными данными
- Оценить и улучшить качество клиентского сервиса, чтобы повысить уровень лояльности
Насыщенная программа, которая поможет выработать уверенные навыки для дальнейшей самостоятельной работы
Акцент на профессиональный стерж
Обучение нацелено на формирование профессионального стержня, вокруг которого можно достроить те компетенции, которые вам нужны
Учёба на реальных кейсах
Никакой оторванной от земли теории. Преподаватели передают опыт работы с кейсами действующих компаний. Учебные проекты не отличаются от реальных
Спойлер: Программа курса
Программа
Вводная часть
Вы познакомитесь с профессией исследователя: узнаете, как он помогает продуктовой команде, и получите обзор методов и этапов исследования от планирования до получения выводов.
Темы
- Профессия исследователя и его роль в команде
- Типы и цели исследований
- Процесс исследования: формирование цели и задач, сбор данных и составление выводов
Еще глубже погрузитесь в методологию: разберете разные типы исследований и особенности работы с ними, научитесь применять тот или иной из них в зависимости от этапа разработки продукта.
Темы
- Концепции и стратегии: Jobs to Be Done и Outcome Driven Innovation
- Customer Development (развитие клиента)
- Service Design — выстраивание процессов внутри бизнеса
- Обоснованная теория и смешанные методы
- Сравнительные исследования и триангуляция
Изучите методы качественных
Темы
- Обзор методов качественных исследований
- Исследовательский вопрос и план исследования
- Составление гайда и поиск респондентов
- Полевые работы
- Качественный анализ
- Формулирование результатов
- Презентация работ студентов
Изучите методы количественных исследований и также разберете этапы от плана до презентации.
Темы
- Обзор методов количественных исследований
- Исследовательский вопрос и план исследования
- Анкета и онлайн-опросник
- Количественный анализ
- Формулирование результатов
- Презентация работ студентов
Узнаете, как искать и использовать информацию из доступных источников: веб-аналитики, форумов, статей, обзоров и отзывов.
Темы
- Открытые источники
- Вторичные данные
- Веб-аналитика
Познакомитесь с видами этнографических исследований — так называемыми «исследованиями изнутри» — и узнаете, как их проводить.
Темы
- Наблюдение
- Дневниковые исследования
Узнаете, как оценивать удобство использования продукта: разберете виды юзабилити-тестов и научитесь их проводить.
Темы
- Прототипирование
- Очные юзабилити-тесты
- Удаленные немодерируемые юзабилити-тесты
- Карточная сортировка
- Клик-тесты
- Пятисекундный тест
- Тест контента и текста
- Презентация работ студентов
Научитесь определять, находить и опрашивать целевую аудиторию, формировать и приоритизировать список задач по разработке продукта, а также использовать результаты исследований в дизайне и продажах.
Темы
- Анализ аудитории
- Бэклог — список задач по разработке продукта
- Приоритизация бэклога
- Целевая аудитория
- Дизайн
- Дистрибуция
Темы
- Бриф на исследование
- План исследования
- Рекрутинг респондентов
- Организация поля
- Презентация
- Бенчмаркинг, чек-листы эвристики
- Исследовательский надзор
- База результатов исследований
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.