Robot
Складчик
- #1
[Специалист] Управление качеством в проектах и сервисах
- Ссылка на картинку
Предлагаемый курс позволит руководителям проектов, линейных подразделений, менеджерам по качеству и риск-менеджерам, другим сотрудникам, вовлеченным в проектную и операционную деятельность своей компании, ознакомиться с современными методиками управления качеством в проектной и сервисной деятельности и познакомиться с практическими примерами применения инструментов планирования, обеспечения и контроля качества.
Данный курс частично соответствует требованиям профессионального стандарта «Руководитель проектов в области информационных технологий», утвержденного приказом Минтруда и социальной защиты РФ от 12 декабря 2016г. N 727н.
Предлагаемый курс позволит руководителям проектов, линейных подразделений, менеджерам по качеству и риск-менеджерам, другим сотрудникам, вовлеченным в проектную и операционную деятельность своей компании, ознакомиться с современными методиками управления качеством в проектной и сервисной деятельности и познакомиться с практическими примерами применения инструментов планирования, обеспечения и контроля качества: от определения организационной политики компании по управлению качеством (в том числе на примере прошедших аудит PMI и EXIN документов), до разбора 7 инструментов планирования и контроля качества; применения различных видов аналитических диаграмм и инструментов планирования.
Цель курса - ознакомиться с современными концепциями и практическими методиками по управлению качеством в проектной и сервисной деятельности.
Полученные знания и навыки позволят слушателям детально планировать мероприятия по обеспечению качества, контролю и мониторингу работ, услуг и продуктов в проектной и сервисной деятельности в соответствии с лучшими практиками и стандартами, а также помогут в подготовке к сдаче сертификационных экзаменов PMI® – CAPM, PMP®, PgMP, PfMP – в области знаний «Управление качеством».
Слушателям засчитывается 16 контактных часов (PDU) для сдачи сертификационных экзаменов PMI.
Наш курс направлен не только на проектные, но и на сервисные операционные виды деятельности.
Аудитория курса:
Вы научитесь
Требуемая подготовка: курсы Основы управления ИТ услугами по ITIL 4.0, или Руководитель структурного подразделения.
Данный курс частично соответствует требованиям профессионального стандарта «Руководитель проектов в области информационных технологий», утвержденного приказом Минтруда и социальной защиты РФ от 12 декабря 2016г. N 727н.
Предлагаемый курс позволит руководителям проектов, линейных подразделений, менеджерам по качеству и риск-менеджерам, другим сотрудникам, вовлеченным в проектную и операционную деятельность своей компании, ознакомиться с современными методиками управления качеством в проектной и сервисной деятельности и познакомиться с практическими примерами применения инструментов планирования, обеспечения и контроля качества: от определения организационной политики компании по управлению качеством (в том числе на примере прошедших аудит PMI и EXIN документов), до разбора 7 инструментов планирования и контроля качества; применения различных видов аналитических диаграмм и инструментов планирования.
Цель курса - ознакомиться с современными концепциями и практическими методиками по управлению качеством в проектной и сервисной деятельности.
Полученные знания и навыки позволят слушателям детально планировать мероприятия по обеспечению качества, контролю и мониторингу работ, услуг и продуктов в проектной и сервисной деятельности в соответствии с лучшими практиками и стандартами, а также помогут в подготовке к сдаче сертификационных экзаменов PMI® – CAPM, PMP®, PgMP, PfMP – в области знаний «Управление качеством».
Слушателям засчитывается 16 контактных часов (PDU) для сдачи сертификационных экзаменов PMI.
Наш курс направлен не только на проектные, но и на сервисные операционные виды деятельности.
Аудитория курса:
- руководители проектов и отделов;
- руководители линейных подразделений;
- менеджеры по качеству;
- риск-менеджеры;
- сотрудники, вовлеченные в проектную и операционную деятельность своей компании;
- члены команд управления проектами.
Вы научитесь
- строить диаграммы бизнес-процессов;
- формировать политики и процедуры в соответствии с лучшими практиками и стандартами PMBOK®, MOF®, OPM3®;
- формировать управленческую и контрольную документацию по управлению качеством;
- разрабатывать план управления качеством;
- планировать и проводить инспекцию проектного документа или другого артефакта;
- планировать и проводить аудит качества;
- определять метрики, необходимые для анализа качества в проекте.
- навыками анализа причин проблемы в проекте;
- навыками использования инструментов управления качеством;
- навыками управления качеством проекта.
Требуемая подготовка: курсы Основы управления ИТ услугами по ITIL 4.0, или Руководитель структурного подразделения.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.