Цена: 195 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. slada
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Специалист] Управление качеством в проектах и сервисах

Ссылка на картинку
Предлагаемый курс позволит руководителям проектов, линейных подразделений, менеджерам по качеству и риск-менеджерам, другим сотрудникам, вовлеченным в проектную и операционную деятельность своей компании, ознакомиться с современными методиками управления качеством в проектной и сервисной деятельности и познакомиться с практическими примерами применения инструментов планирования, обеспечения и контроля качества.
Данный курс частично соответствует требованиям профессионального стандарта «Руководитель проектов в области информационных технологий», утвержденного приказом Минтруда и социальной защиты РФ от 12 декабря 2016г. N 727н.
Предлагаемый курс позволит руководителям проектов, линейных подразделений, менеджерам по качеству и риск-менеджерам, другим сотрудникам, вовлеченным в проектную и операционную деятельность своей компании, ознакомиться с современными методиками управления качеством в проектной и сервисной деятельности и познакомиться с практическими примерами применения инструментов планирования, обеспечения и контроля качества: от определения организационной политики компании по управлению качеством (в том числе на примере прошедших аудит PMI и EXIN документов), до разбора 7 инструментов планирования и контроля качества; применения различных видов аналитических диаграмм и инструментов планирования.
Цель курса - ознакомиться с современными концепциями и практическими методиками по управлению качеством в проектной и сервисной деятельности.
Полученные знания и навыки позволят слушателям детально планировать мероприятия по обеспечению качества, контролю и мониторингу работ, услуг и продуктов в проектной и сервисной деятельности в соответствии с лучшими практиками и стандартами, а также помогут в подготовке к сдаче сертификационных экзаменов PMI® – CAPM, PMP®, PgMP, PfMP – в области знаний «Управление качеством».
Слушателям засчитывается 16 контактных часов (PDU) для сдачи сертификационных экзаменов PMI.
Наш курс направлен не только на проектные, но и на сервисные операционные виды деятельности.
Аудитория курса:
  • руководители проектов и отделов;
  • руководители линейных подразделений;
  • менеджеры по качеству;
  • риск-менеджеры;
  • сотрудники, вовлеченные в проектную и операционную деятельность своей компании;
  • члены команд управления проектами.
Курс встроен в дипломные программы операционного и проектного управления.
Вы научитесь
  • строить диаграммы бизнес-процессов;
  • формировать политики и процедуры в соответствии с лучшими практиками и стандартами PMBOK®, MOF®, OPM3®;
  • формировать управленческую и контрольную документацию по управлению качеством;
  • разрабатывать план управления качеством;
  • планировать и проводить инспекцию проектного документа или другого артефакта;
  • планировать и проводить аудит качества;
  • определять метрики, необходимые для анализа качества в проекте.
Вы будете знать
  • навыками анализа причин проблемы в проекте;
  • навыками использования инструментов управления качеством;
  • навыками управления качеством проекта.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Требуемая подготовка: курсы Основы управления ИТ услугами по ITIL 4.0, или Руководитель структурного подразделения.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху