Скачать 

Создание клуба в вашем онлайн-проекте [Дмитрий Зверев]

Цена: 70 РУБ
Организатор: Aplication
Список участников складчины:
  • 1. Otclik
  • 2. ИринаB
  • 3. Альтернатива
  • 4. Привет-привет
  • 5. S.Gol
  • 6. mailotetch
  • 7. оксзож
Aplication
Aplication
Организатор
  • #1

Создание клуба в вашем онлайн-проекте [Дмитрий Зверев]

Ссылка на картинку
Что такое клуб?

Когда-то давно - место, где собирались состоятельные джентльмены и обсуждали актуальные новости, выкуривая дорогую сигару.

Потом так стали называть даже небольшие заведения, в которых проходили тематические встречи, собрания, мероприятия для любой аудитории.

В онлайн-мире же клуб - это онлайн-сообщество людей, объединенных общей темой, позволяющий обмениваться опытом, вместе решать возникающие проблемы, узнавать новые инструменты и методики.

Для вас как автора - это систематическое взаимодействие с вашей аудиторией, которая оплачивает подписку (доступ).

Что дает вам клуб:
  • стабильную прибыль от тех, кто находится в нем и продлевает участие
  • лояльность - за счет постоянного общения и ценного контента, который вы даете внутри
  • продажи других продуктов с более высокой конверсией за счет, опять-таки, лояльности клиентов
  • глубокое понимания интересов и потребностей людей, что позволяет создавать действительно востребованные предложения снова и снова. И увеличивает вашу прибыль
Обычно в клубах действуют рекуррентные платежи - автоматические списания денежных средств с карты раз в месяц.

Но мне больше нравится вариант, при котором автоматических списаний нет, а клиент сам в личном кабинете продлевает доступ на выбранный период времени (естественно - действует целая система напоминаний).

Так мы получаем более осознанных людей и больше возможностей по продажам разными способами.

Именно так работает мой клуб Тотальный инфомаркетинг, который объединяет более ста интернет-предпринимателей.

В создании есть очень много технических нюансов и сначала я хотел сделать обучение именно по ним.

Но потом понял, что без рассмотрения вопросов определения модели клуба, наполнения его контентом и других важных аспектов, целостной картины не получится.

Поэтому написал книгу, освещающий весь процесс:

  • выбор модели вашего клуба
  • планирование его структуры
  • определение контент-плана
  • техническая реализация на примере сервиса GetCouse:
    - группа и чат
    - продукт и предложение
    - уроки и задания
    - письма и продления
    - процессы
    - лендинг и другие аспекты
  • обзор способов продвижения клуба.
Сколько может принести клуб?

Зависит от его модели и стоимости.

Клуб может выступать основным продуктом проекта и стоить 5-7-10 тысяч рублей. В таком случае, как правило, внутри встроено прохождение одного или нескольких тренингов.

Клуб может быть одним из продуктов, а не основным (как в моем случае) и стоить 1-2 тысячи рублей в месяц.

Например, участие в моем клубе стоит 2 тысячи рублей при оплате за месяц и 1,5 тысячи рублей за месяц, если оплатить сразу год. И у меня более 100 участников в нем.

При этом, нужно понимать, что прибыль приносят далеко не только непосредственно оплаты клуба, но и продажи внутри него других ваших инфопродуктов лояльной аудитории.

Если вы хотите стабильного развития вашего проекта, то внедрение обучения такого формата однозначно стоит сделать приоритетом.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху