SandraW
Организатор
- #1
Смыслы [Дмитрий Кранц]
- Ссылка на картинку
поведенческая психология потребителей
теория контента
технологии нейромаркетинга
когнитивные искажения
нейробиология принятия решений
практические подходы реального бизнеса
С этими знаниями, вам никогда больше не придется совершать над собой усилия при продажах, убеждать или уговаривать аудиторию купить ваш продукт.
Чтобы сделать скрытые желания – явными.
Чтобы донести ценность и пользу продукта.
Чтобы помочь пользователю получить то, что улучшит его жизнь и удовлетворит его потребности.
О психологии принятия решений написаны сотни книг, но, к сожалению, мы до сих пор не научились использовать научные данные в повседневной практике.
Задача этого воркбука – изменить эту ситуацию.
Показать экспертам, маркетологам, дизайнерам и СММ-специалистам – всем, кто создает контент – простые и эффективные способы взаимодействия с потребителем.
теория контента
технологии нейромаркетинга
когнитивные искажения
нейробиология принятия решений
практические подходы реального бизнеса
С этими знаниями, вам никогда больше не придется совершать над собой усилия при продажах, убеждать или уговаривать аудиторию купить ваш продукт.
Чтобы сделать скрытые желания – явными.
Чтобы донести ценность и пользу продукта.
Чтобы помочь пользователю получить то, что улучшит его жизнь и удовлетворит его потребности.
О психологии принятия решений написаны сотни книг, но, к сожалению, мы до сих пор не научились использовать научные данные в повседневной практике.
Задача этого воркбука – изменить эту ситуацию.
Показать экспертам, маркетологам, дизайнерам и СММ-специалистам – всем, кто создает контент – простые и эффективные способы взаимодействия с потребителем.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.