Скачать 

[Smirnov School] Игровая графика: 3D для 2D художника [Анна Лепешкина]

Цена: 395 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. 5loven
  • 2. Маруся888
  • 3. GreyF
  • 4. createapollo
  • 5. Alinalina
  • 6. marfart
  • 7. irishka2020
  • 8. maruksandal
  • 9. lesha77
  • 10. happy_live
  • 11. Largo
  • 12. dammorre
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Smirnov School] Игровая графика: 3D для 2D художника [Анна Лепешкина]

Ссылка на картинку
О чем курс?
Курс предназначен для 2D художников, желающих освоить основы 3D и незамедлительно использовать новые инструменты в своем рабочем процессе.

На курсе ты узнаешь:
✔ Как не стать старовером CG и идти в ногу со временем?
✔ Как выдержать темп работы в компании и не потерять в качестве?
✔ Какие инструменты могут помочь в нелегкой судьбе 2D художника?

Что ты получишь на курсе:

• Основные навыки работы в 3D и понимание дальнейшего направления развития в этой области.
• Освоишь три 3D пакета для моделирования под обрисовку ( sketchup, zbrush, blender), как по отдельности, так и в связке.
• Закроешь пробелы в базе и повысишь свою производительность и качество работ.

✔ По окончании курса у тебя появятся как минимум 3 крутые работы в портфолио и новые навыки в резюме.

ПРОГРАММА КУРСА

Программа курса состоит из 8 лекций и разработана для поэтапного ознакомления с основами 3D-моделирования, ориентируясь на последующую обработку моделей в Adobe Photoshop.
1. Вводная лекция. Обзор Sketchup
Расскажем зачем нужно 3D, и почему нельзя просто взять и нарисовать. Разберем инструменты программы Sketchup.

2. Закрепляем Sketchup визуализируем модель в Keyshot
Расскажем какие у программы минусы и как их побороть. Подготовим модель для обрисовки и рассмотрим варианты экспорта. Разберем основы рендера в Keyshot.

3. Работаем с произвольными формами. Zbrush
Zbrush как инструмент борьбы с минусами Sketchup. Расскажем про суперполезный инструмент симметрии, радиальная симметрия и почему это круто.

4. Больше лепки, вспоминаем детство и пластилин. Закрепляем Zbrush
Сравним работу в Zbrush с работой в Sketchup. Расскажем как моделировать сложные объекты в Zbrush.

5. Blender. Золотая середина
Рассмотрим Blender как универсальный 3D пакет.

6. Обрисовка 3D болванки. Часть 1
Расскажем с чего начать обрисовку, поработаем с цветом и пройдемся по режимам наложения и разберем варианты покраски

7. Обрисовка 3D болванки. Часть 2
Покажем как сделать картинку сочнее и финализируем работу.

8. Подготовка к курсовой работе
Обобщающая лекция, в которой мы сравним все изученные ранее методы.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху