Zander
Организатор
- #1
[Skyteach] How to teach listening.Тариф «Стандарт» [Александра Сладковская]
- Ссылка на картинку
Тариф "Стандарт".
How to Teach Listening. Как укротить аудирование?
Ученики считают аудирование самым сложным навыком. Они впадают в ступор или панику, если слышат кого-то, кроме учителя, сопротивляются и просят изменить задание.
Так происходит, потому что преподаватели:
How to Teach Listening. Как укротить аудирование?
Ученики считают аудирование самым сложным навыком. Они впадают в ступор или панику, если слышат кого-то, кроме учителя, сопротивляются и просят изменить задание.
Так происходит, потому что преподаватели:
- Не различают аудирование как инструмент и аудирование как навык – считают, что достаточно давать инструкции на уроке на английском (и это будет аудированием).
- Не могут преодолеть психологический блок студента и помочь ему справиться с внутренними ограничениями.
- Не догадываются, что зачастую проблема с аудированием исходит из проблем с произношением и интонацией: ученик не может услышать то, что не может сказать сам.
- Научитесь преподавать аудирование легко и уверенно
- Сможете быстро подготовить урок по аудированию с любыми материалами
- Получите алгоритм для преодоления психологических блоков у учеников
- Научитесь подбирать задания для обучения любому типу аудирования
1 Блок - Типы аудирования
listening for specific information
listening for detail
inferring
listening for pleasure
- Аудирование как коммуникативный навык
- Типы аудирования – разбираем на реальных примерах:
listening for specific information
listening for detail
inferring
listening for pleasure
- Разные типы аудирования. Как различать, если задания звучат одинаково
- Эффективные упражнения для каждого типа
- Решаем проблемы на уроке аудирования
- Работаем с limiting beliefs
- Делаем урок по аудированию эффективным
- Смотрим фрагменты уроков с problem-solving
- Учимся адаптировать материал под ученика
- Учимся давать инструкции к заданиям и проверять выполнение
- Знакомимся со стадиями урока по аудированию и их целями
- Тренируемся самостоятельно собирать урок по аудированию
- Работаем с аутентичными материалами (отвечаем на вопросы: «Как адаптировать?», «Как использовать с низкими уровнями?»)
- Рассматриваем два полных урока по аудированию
- Анализируем шаблон плана урока
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.